Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2016

Оказание услуг по разработке и изготовлению выставочного стенда, сувенирной и раздаточной продукции для Пулковской таможни (#24535085)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 319 016 рублей
Закупочная организация: Пулковская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100007616000052
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Оказание услуг по разработке и изготовлению выставочного стенда, сувенирной и раздаточной продукции для Пулковской таможни

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, ул СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, ул СТАРТОВАЯ, 7 ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Еремин Игорь Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 196210, Санкт-Петербург, ул СТАРТОВАЯ, 7 литер А, Пулковская таможня, каб. 204
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Время приема заявок: рабочие дни с 09:00 до 17:42 (пятница до 16:42), перерыв с 13:00 до 13:30. Местный телефон: 264, 444. Подача котировочных заявок в электронной форме не осуществляется в связи с отсутствием возможности подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). (Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2015 г. № 36; письмо Минэкономразвития России от 06.05.2014 № 10070-ЕЕ/Д28и). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Российской Федерации запрещено организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики. (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 015 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет 2016 года.
Номер организации заказчика 03721000076
Организация заказчика ПУЛКОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: - Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок оказания услуг - с момента подписания Контракта Сторонами и по 26 октября 2016 г.
Номер плана закупок 44201603721000076001
Номер позиции в плане закупок П44201603721000076001000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 704 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Обеспечение исполнения контракта может быть осуществлено следующими способами: - безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения; - перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 3. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 4. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то обеспечение исполнения контракта от такого участника не требуется. 5. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Евробуклет
Количество: 1000.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 11 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.12.000 (Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции)

Наименование товара, работы, услуги: Выставочный стенд
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 207 444 Российский рубль
Код по ОКПД2: 82.30.12 (Услуги по организации торговых выставок)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет Пулковской таможни
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 23 515 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-фолдер
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 34 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет Пулковской таможни
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 28 217 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.12.000 (Мешки и сумки бумажные)

Наименование товара, работы, услуги: Блокнот
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 13 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)


Всего на сумму: 319 015 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изв. ВЫСТАВКА Запрос котировок.doc (Извещение Выставка 370.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту искусственных сооружений на действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения: Мост через реку Уза на км 147+746 автомобильной дороги Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов - Псков, Псковская область
    Поставка шкафов для пособий, табурета и офисных тумб для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году
    Оказание услуги по организации доступа к информационным ресурсам сети Интернет для служб УТ МВД России по СЗФО
    Услуги по подключению и организации доступа к электронным журналам издательства Oxford University Press
    Поставка лифтового оборудования для нужд ФГБУ "РНЦРХТ" Минздрава России
    Поставка вспомогательных художественных материалов для нужд ХПК Мариинского театра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.