Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705701762
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
ИНН 7801392271
КПП 780201001
ОГРН 1057812752502
Фактический адрес заказчика 194100, г Санкт-Петербург, пр-кт Большой Сампсониевский, дом 68, корпус ЛИТЕР Н
Почтовый адрес заказчика 194100,Санкт-Петербург, проспект Сампсониевский Б., дом 68, литер Н, помещение 1Н
Контактное лицо от организатора
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОРУС КОНСАЛТИНГ СНГ"
Контактное лицо заказчика Баклакова Евгения Николаевна
Электронная почта организатора Baklakova.EN@esphere.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 3343812, доб.: 5153
Факс +7 (812) 3343812
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.11.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 09.11.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н», каб. 612.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.11.2017 по 09.11.2017
Место предоставления Россия, 194100, г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н», каб. 612
Порядок предоставления тендерной документации со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, по запросу любого претендента, поданному в письменной форме, заказчик предоставляет претенденту, от которого получен запрос, извещение о проведении запроса котировок на бумажном носителе. Плата за предоставление документации не взимается
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214099
Номер позиции в плане закупок П119 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 184 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский проспект, дом 68, литер «Н», помещение «1Н», 7 этаж
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17 Производство бумаги и бумажных изделий |
Штука |
800 |
|
Документация
Извещение 16-ЗК-17 (02.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка запасных частей для ремонта сельскохозяйственной техники для нужд филиала Кубанская ОС ВИРОказание издательско-полиграфических услуг для нужд филиала Крымская ОСС ВИРАварийный ремонт системы отопления, пожаротушения и водоснабжения в учебном корпусе №2Поставка хозяйственных товаровВыполнение работ по разработке программного обеспечения Модуль «Сделки»«Приобретение аптечек и кислородных подушек
для подразделений ВРГСиС».