Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-02-2020

Поставка термоэтикеток (#45133194)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка термоэтикеток»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780621519578060100100020700000000

Объект закупки: Поставка термоэтикеток

Описание объекта закупки: Поставка термоэтикеток

Полная стоимость закупки (руб.): 3 362.00

Дата размещения закупки: 13.02.2020 15:36

Срок завершения подачи оферт: 14.02.2020 15:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.03.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Индустриальный пр. д.42

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.

Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.),

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком, в соответствии с требованием части 3 и части 4 статьи 94

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5777813

Факс

Электронная почта opt@mostotrest.com

Фамилия Шалонин

Имя Анатолий

Отчество Александрович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Термоэтикетки 1.00 РУЛ 3 362.00 3 362.00 17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Термоэтикетки Самоклеящиеся термоэтикетки размером 58?30 мм без печати изготовлены из материала Thermal ECO ведущих европейских производителей (Raflatac, Fedrigoni и др.). Покрытие - матовое. Краски для термочеков Akzo Nobel серии Thermokett специально предназначены для получения отпечатков на термоматериалах и не подвержены воздействию термоголовок в принтерах. Рулон с втулкой диаметром 40 мм содержит 900 этикеток. Рулонов в упаковке -24штуки.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пластик для бас-барабана (REMO PS-1322-00-PINSTRIPE 22” CLEAR BASS двойной прозрачный пластик)
Покупка хоз.товаров
Хозяйственные средства
Медный купорос
Поставка конвертов для СПб ГБПОУ "Колледж "Красносельский"в 2020 году
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.