Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-04-2020

Поставка личных дел учащегося для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга (#46572540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка личных дел учащегося для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781019925078100100100100080000000

Реестровый номер закупки: 2020002657940

Объект закупки: Поставка личных дел учащегося для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка личных дел учащегося для ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 952.50

Дата размещения закупки: 27.04.2020 10:36

Срок завершения подачи оферт: 28.04.2020 10:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 15.05.2020

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196128, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 40

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресам: Санкт-Петербург, ул.Варшавскаяя, д.40 литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Сопроводительные документы: одновременно с товаром Поставщик предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру, накладную и акт приема-передачи, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская ул., д.40, литера А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 2 календарных дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 358 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196128, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 40/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196128, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 40/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3682271

Факс

Электронная почта school358spb@mail.ru

Фамилия Бирюкова

Имя Ольга

Отчество Васильевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Личное дело учащегося 150.00 ШТ 6.35 952.50 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-009 Бланк документа тип 7 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Количество страниц: от 4ШТ
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 120
Формат листов: А4
Материал: Офсетная бумага, Белый немелованный картон
Тип: Личная карточка учащегося
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка книг и учебных изданий для комплектования библиотеки ГБОУ школы № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Картонные защитные уголки 35х35х2х1000 СГЗ
Поставка печатной продукции, посвященной 75-летию Победы для ГБДОУ № 6 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга «Речецветик»
Поставка хозяйственных товаров для ГБОУ гимназии № 41 имени Эриха Кестнера Приморского района Санкт-Петербурга
Поставка офисной бумаги
Поставка канцелярских товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.