Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-10-2020

Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) (#48971677)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 200 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780402475978040100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2020002789607

Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)

Описание объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov). Размер наклейки: - длина, мм: 500 - высота, мм: 70 Количество наклеек в комплекте, шт.: 5

Полная стоимость закупки (руб.): 19 200.00

Дата размещения закупки: 30.09.2020 10:35

Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 10:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта. Дата и время поставки согласовываются с Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, дом 13/1, литера А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее тридцати дней с момента подписания сторонами платежных документов: акта сдачи-приемки оказанных услуг, товарной накладной или универсально-передаточного документа (УПД) и счета-счета-фактуры, представленных Исполнителем на оплату.

Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки оказанных услуг, товарная накладная или универсально-передаточного документа (УПД) и счет/счет-фактура

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель в течение 2 (двух) дней с момента окончания оказания услуг - изготовления комплектов напольных наклеек - передает (поставляет) Товар Заказчику по адресу, указанному в п. 1.3. контракта. Сдача результата оказанных услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг, подписанных обеими сторонами. Приемка результата оказанных услуг – изготовленного Товара - осуществляется путем передачи Исполнителем Заказчику Товара, платежных документов, указанных в п. 2.6. контракта и документов об оценке соответствия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Приемка результата оказанных услуг – изготовленного Товара со стороны Заказчика осуществляется ответственным сотрудником в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара. Заказчик при получении Товара проверяет целостность упаковки, соответствие упаковки и маркировки требованиям контракта, соответствие количества данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству товара согласно маркировке на ярлыках). Вскрытие упаковки грузовых мест до начала приемки допускается только при наличии повреждений упаковки. Грузовые места с поврежденной упаковкой вскрываются представителями обеих Сторон, производится визуальный осмотр элементов товара на предмет механических повреждений и при наличии таковых возвращаются Исполнителю для замены. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик изготовленного и поставленного Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Исполнителя. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара Исполнителем подписывает документы, указанные в п.2.6 контракта. После этого результат услуг – изготовленный Товар считается переданным Исполнителем Заказчику.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара Исполнителем подписывает документы, указанные в п.2.6 контракта. После этого результат услуг – изготовленный Товар считается переданным Исполнителем Заказчику.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 195009, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ, ДОМ 13/1/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 195009, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Финляндский округ, Арсенальная набережная, дом 13/1, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4174892

Факс (812) 542-37-32

Электронная почта kz.fin@mail.ru

Фамилия Рахина

Имя Елена

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kz.fin@mail.ruПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) 40.00 ШТ 480.00 19 200.00 18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цветовое решение наклейки: черные символы и текст на желтом фоне: надпись "Соблюдай дистанцию 1.5 метра" и схематичное изображение людей. Размер наклейки: - длина, мм: 500 - высота, мм: 70 Тип ламинации: износостойкая напольная ламинация с матовой песочной текстурой, имеющая антискользящий эффект. Количество наклеек в комплекте, шт.: 5
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_на_оказание_услуг_товар.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка контурных карт по географии и учебников по физической культуре
Выполнение работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Фарфор, или осознанные сновидения» в 2020г.
Приобретение типографской продукции
Поставка баннера
Поставка учебников
Поставка цветной бумаги для сертификатов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.