Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о
необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 202780402475978040100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2020002789607
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости
соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)
Описание объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о
необходимости соблюдения социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov). Размер наклейки: - длина,
мм: 500 - высота, мм: 70 Количество наклеек в комплекте, шт.: 5
Полная стоимость закупки (руб.): 19 200.00
Дата размещения закупки: 30.09.2020 10:35
Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 10:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта. Дата и время поставки согласовываются с Заказчиком.
Срок исполнения контракта: 30.11.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Арсенальная набережная, дом 13/1, литера А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее тридцати дней с момента подписания сторонами платежных документов: акта сдачи-приемки оказанных услуг, товарной
накладной или универсально-передаточного документа (УПД) и счета-счета-фактуры, представленных Исполнителем на оплату.
Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки оказанных услуг, товарная накладная или универсально-передаточного документа (УПД) и счет/счет-фактура
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель в течение 2 (двух) дней с момента окончания оказания услуг - изготовления комплектов напольных наклеек - передает
(поставляет) Товар Заказчику по адресу, указанному в п. 1.3. контракта. Сдача результата оказанных услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг,
подписанных обеими сторонами. Приемка результата оказанных услуг – изготовленного Товара - осуществляется путем передачи Исполнителем Заказчику Товара, платежных документов, указанных в п. 2.6.
контракта и документов об оценке соответствия, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара. Приемка результата оказанных услуг – изготовленного
Товара со стороны Заказчика осуществляется ответственным сотрудником в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара. Заказчик при получении Товара проверяет целостность упаковки,
соответствие упаковки и маркировки требованиям контракта, соответствие количества данным, указанным в накладной (по количеству мест, упаковок и по количеству товара согласно маркировке на
ярлыках). Вскрытие упаковки грузовых мест до начала приемки допускается только при наличии повреждений упаковки. Грузовые места с поврежденной упаковкой вскрываются представителями обеих Сторон,
производится визуальный осмотр элементов товара на предмет механических повреждений и при наличии таковых возвращаются Исполнителю для замены. Заказчик проводит проверку соответствия
наименования, количества и иных характеристик изготовленного и поставленного Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Исполнителя. При отсутствии у Заказчика претензий по
количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки Товара Исполнителем подписывает документы, указанные в п.2.6 контракта. После этого
результат услуг – изготовленный Товар считается переданным Исполнителем Заказчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента
поставки Товара Исполнителем подписывает документы, указанные в п.2.6 контракта. После этого результат услуг – изготовленный Товар считается переданным Исполнителем Заказчику.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 195009, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ АРСЕНАЛЬНАЯ, ДОМ 13/1/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 195009, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Финляндский округ, Арсенальная набережная, дом 13/1, литера АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4174892
Факс (812) 542-37-32
Электронная почта kz.fin@mail.ru
Фамилия Рахина
Имя Елена
Отчество Николаевна
Дополнительная контактная информация Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес
электронной почты: kz.fin@mail.ruПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание услуг по изготовлению комплектов напольных наклеек «Соблюдай дистанцию 1.5 м» для обеспечения посетителей СПб ГБУ «Культурно-досуговый центр» информацией о необходимости соблюдения
социальной дистанции с целью выполнения мероприятий по профилактике и предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov)
|
40.00
|
ШТ
|
480.00
|
19 200.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цветовое решение наклейки: черные символы и текст на желтом фоне: надпись "Соблюдай дистанцию 1.5
метра" и схематичное изображение людей. Размер наклейки: - длина, мм: 500 - высота, мм: 70 Тип ламинации: износостойкая напольная ламинация с матовой песочной текстурой, имеющая
антискользящий эффект. Количество наклеек в комплекте, шт.: 5
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_на_оказание_услуг_товар.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контурных карт по географии и учебников по физической культуреВыполнение работы по печати анонсирующей продукции (баннеры) для проведения выставки «Фарфор, или осознанные сновидения» в 2020г.Приобретение типографской продукцииПоставка баннераПоставка учебниковПоставка цветной бумаги для сертификатов в 2020 году.