Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Поставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж» (#49169442)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж»»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781605865778160100100820000000000

Реестровый номер закупки: 2020002803403

Объект закупки: Поставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж»

Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж» в количестве 5 штук, 22 упак. (3 наименования), согласно спецификации.

Полная стоимость закупки (руб.): 8 477.73

Дата размещения закупки: 13.10.2020 16:47

Срок завершения подачи оферт: 15.10.2020 16:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, либо график оказания услуг устанавливаются в соответствии с условиями договора (контракта)

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями договора (контракта)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Этапы оплаты устанавливаются в соответствии с условиями договора (контракта)

Сопроводительные документы: Сопроводительные документы устанавливаются в соответствии с условиями договора (контракта)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями договора (контракта)

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями договора (контракта)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг устанавливается в соответствии с условиями договора (контракта)

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Местонахождение: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7663388

Факс

Электронная почта atemk_203@mail.ru

Фамилия Давыдовская

Имя Надежда

Отчество Григорьевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Лента малярная 2.00 ШТ 155.85 311.70 17.23.11.150 Бумага клейкая или гуммированная Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид односторонняя клейкая Материал основы крепированная бумага Ширина ленты не менее 48 и не более 50 мм Длина намотки ленты не менее 50 м Соответствие нормативно-технической документации ТУ производителя
2 Бумага самоклеящаяся, цветная 22.00 УПАК 165.54 3 641.88 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид цветная Тип самоклеящаяся Формат А4 Количество цветов упаковке 10 Количество листов в упаковке 10 Тип лицевой поверхности мелованная Тип обратной поверхности клеевой слой Цвет бумаги с одной стороны Плотность бумаги 160 гр./м.кв. Длина не менее 280 мм Ширина не менее 194 мм Упаковка мелованный картон
3 Флипчарт мобильный с бумагой 3.00 ШТ 1 508.05 4 524.15 32.99.53.130 Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вид флипчарт Тип маркерный Тип размещения настольный Высота изделия не более 85 см. и не менее 75 см. Высота рабочей поверхности 66 см Длина рабочей поверхности 48 см Материал каркаса гофрокартон Тип опоры складное дно Регулировка по высоте отсутствует Тип покрытия рабочей поверхности бумажные отрывные листы Плотность отрывных листов не менее 100 г/кв.м, Количество листов 30 Перфорации для отрыва листа наличие Цвет отрывных листов белый Держатель блокнота отсутствует Полочка отсутствует Вырубные ручки наличие
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_(расходные_материалы_для_демоэкзамена).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Пакеты для отбора проб для нужд бюджетного учреждения
КОНКУРС НА ЗАКУПКУ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ Бумага (А4, 80 гр/м, 500 л, 96%) HP Office Скоросшиватель пр. бел. мелов. 236*315 Обложка «Дело» б/скор.мелов. 236*315 Блокнот А4 зеленый – 5 шт/мес Блокнот А5 зеленый – 5 шт/мес Бумага СветоКопи – 10-20 уп/мес Моющее средство жидкое для посуды Пемолюкс или Прил – 5 уп/мес Перчатки резиновые хозяйственные – 10 шт/мес Ручка semi-gel ULTRA L-10, 0,6мм., /синяя/ , Erich Krause – 20 шт/мес Туалетная бумага Veiro Сыктывкарская 56м -60 рул/мес Чистящее средство Санокс Ультра 750мл – 5 шт/мес Штемпельная краска синий Корес – 5 шт/ме
Очистка КНС от твердой фракции навоза на свинокомплексах
Закупка "Клеймо,макет"
Поставка канцелярской продукции согласно заявке
Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.