Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка визиток»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202783200007678420100100160000000000
Реестровый номер закупки: 2020002802619
Объект закупки: Поставка визиток
Описание объекта закупки: Поставка визиток
Полная стоимость закупки (руб.): 2 364.00
Дата размещения закупки: 13.10.2020 10:37
Срок завершения подачи оферт: 15.10.2020 10:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: - Информацию, необходимую для изготовления визитной карточки Заказчик высылает Поставщику в течении 1 (рабочего) дня после подписания
контракта. - Поставка товара осуществляется в течение 2 (рабочих) дней с момента согласования макета. - Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами
Поставщика.
Срок исполнения контракта: 30.11.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж (лифт)
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. 2. Товар не должен
оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. 3. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у
поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 4. Товар должен
соответствовать нормативно-технической документации: ТУ производителя
Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и
количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными
документами.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная в 2-х экземплярах
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) рабочий день
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 (один) рабочий день
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, ДОМ
1/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5764351
Факс
Электронная почта Shumeiko@commim.spb.ru
Фамилия Шумейко
Имя Виктория
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Визитка тип 2
|
300.00
|
ШТ
|
7.88
|
2 364.00
|
58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная
|
|
|
58.19.11.200-006 Визитка тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Соответствие шаблону заказчика: Наличие
Тираж: от 100ШТ до 300ШТ
Скругление углов: Отсутствие
Тиснение: Отсутствие
Тип печати: 4+0 (Односторонняя цветная печать)
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 300
Тип бумаги: Матовая мелованная бумага
Ширина: 50 ММ
Длина: 90 ММ
Тип: Деловая
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка датированной продукцииПоставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020гПоставка хозяйственных товаровПоставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка бланков вкладыша в трудовую книжкуПриобретение хозяйственных товаров