Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Поставка визиток (#49169449)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка визиток»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783200007678420100100160000000000

Реестровый номер закупки: 2020002802619

Объект закупки: Поставка визиток

Описание объекта закупки: Поставка визиток

Полная стоимость закупки (руб.): 2 364.00

Дата размещения закупки: 13.10.2020 10:37

Срок завершения подачи оферт: 15.10.2020 10:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: - Информацию, необходимую для изготовления визитной карточки Заказчик высылает Поставщику в течении 1 (рабочего) дня после подписания контракта. - Поставка товара осуществляется в течение 2 (рабочих) дней с момента согласования макета. - Погрузочно-разгрузочные работы, доставка осуществляются силами и средствами Поставщика.

Срок исполнения контракта: 30.11.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, Новгородская ул., д.20 лит. А, 8 этаж (лифт)

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. 2. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. 3. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 4. Товар должен соответствовать нормативно-технической документации: ТУ производителя

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная, сертификат соответствия и прочие относящиеся к товару документы.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная в 2-х экземплярах

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1 (один) рабочий день

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 (один) рабочий день

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191060, Санкт-Петербург, ПРОЕЗД СМОЛЬНЫЙ, ДОМ 1/ЛИТЕРА БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5764351

Факс

Электронная почта Shumeiko@commim.spb.ru

Фамилия Шумейко

Имя Виктория

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Визитка тип 2 300.00 ШТ 7.88 2 364.00 58.19.11.200 Прочая издательская продукция печатная 58.19.11.200-006 Визитка тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Соответствие шаблону заказчика: Наличие
Тираж: от 100ШТ до 300ШТ
Скругление углов: Отсутствие
Тиснение: Отсутствие
Тип печати: 4+0 (Односторонняя цветная печать)
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 300
Тип бумаги: Матовая мелованная бумага
Ширина: 50 ММ
Длина: 90 ММ
Тип: Деловая
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка датированной продукции
Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020г
Поставка хозяйственных товаров
Поставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку
Приобретение хозяйственных товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.