Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-10-2020

Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку (#49169447)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781604074878160100100260000000000

Реестровый номер закупки: 2020002802660

Объект закупки: Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку

Описание объекта закупки: 1. Вкладыш в трудовую книжку, серия ВТ-I. 2. Бланк строгой отчетности, уровень защиты – В. 3. Количество - 30 шт. 4. Формат 88?125 мм. 5. Материал - офсетная бумага. 6. Материал обложки – картон. 7. Плотность бумаги не менее 75 г/м?. 8. Тип крепления - сшивка. 9. Должен быть сшит защищенными нитками специальным швом, что исключает возможность замены листов, номер семизначный выполняется высоким способом печати защитной краской красного цвета. 10. Товар должен соответствовать требованиям, установленным следующими нормативно правовыми актами: - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»; - Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках». 11. Товар должен являться серийным и свободно распространяться на территории Российской Федерации, иметь зарегистрированную торговую марку и товарный знак. 12. Сертификат качества защищённой от подделок полиграфической продукции, ценных бумаг, выданный АО "ГОЗНАК" – наличие.

Полная стоимость закупки (руб.): 9 000.00

Дата размещения закупки: 13.10.2020 12:33

Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 12:33

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика в течение 5 дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул. Будапештская, д.20

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Счет, счета-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Право собственности на товар (по каждой партии) переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счета-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара в течение одного рабочего дня

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44"

Местонахождение: 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 20

Почтовый адрес: 192071, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фрунзенский, Купчино, ул. Будапештская, д. 20Информация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-2462391

Факс

Электронная почта Dudina.tb@mail.ru

Фамилия Дудина

Имя Татьяна

Отчество Борисовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бланки личных документов строгого учета 30.00 ШТ 300.00 9 000.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Вкладыш в трудовую книжку, серия ВТ-I. 2. Бланк строгой отчетности, уровень защиты – В. 3. Количество - 30 шт. 4. Формат 88?125 мм. 5. Материал - офсетная бумага. 6. Материал обложки – картон. 7. Плотность бумаги не менее 75 г/м?. 8. Тип крепления - сшивка. 9. Должен быть сшит защищенными нитками специальным швом, что исключает возможность замены листов, номер семизначный выполняется высоким способом печати защитной краской красного цвета. 10. Товар должен соответствовать требованиям, установленным следующими нормативно правовыми актами: - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»; - Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках». 11. Товар должен являться серийным и свободно распространяться на территории Российской Федерации, иметь зарегистрированную торговую марку и товарный знак. 12. Сертификат качества защищённой от подделок полиграфической продукции, ценных бумаг, выданный АО "ГОЗНАК" – наличие.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта__бланки[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-Петербурга
Поставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж»
Поставка датированной продукции
Поставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020г
Поставка хозяйственных товаров
Поставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.