Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781604074878160100100260000000000
Реестровый номер закупки: 2020002802660
Объект закупки: Поставка бланков вкладыша в трудовую книжку
Описание объекта закупки: 1. Вкладыш в трудовую книжку, серия ВТ-I. 2. Бланк строгой отчетности, уровень защиты – В. 3. Количество - 30 шт. 4. Формат 88?125 мм. 5. Материал - офсетная бумага. 6.
Материал обложки – картон. 7. Плотность бумаги не менее 75 г/м?. 8. Тип крепления - сшивка. 9. Должен быть сшит защищенными нитками специальным швом, что исключает возможность замены листов,
номер семизначный выполняется высоким способом печати защитной краской красного цвета. 10. Товар должен соответствовать требованиям, установленным следующими нормативно правовыми актами: -
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»; - Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках». 11. Товар должен являться серийным
и свободно распространяться на территории Российской Федерации, иметь зарегистрированную торговую марку и товарный знак. 12. Сертификат качества защищённой от подделок полиграфической продукции,
ценных бумаг, выданный АО "ГОЗНАК" – наличие.
Полная стоимость закупки (руб.): 9 000.00
Дата размещения закупки: 13.10.2020 12:33
Срок завершения подачи оферт: 14.10.2020 12:33
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика в течение 5 дней
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, ул. Будапештская, д.20
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Счет, счета-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Право собственности на товар (по каждой партии) переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком
акта сдачи-приемки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, счета-фактура, товарно-транспортная (товарной) накладная, акт сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара в течение одного рабочего дня
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 44"
Местонахождение: 192071, Санкт-Петербург, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 20
Почтовый адрес: 192071, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фрунзенский, Купчино, ул. Будапештская, д. 20Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-2462391
Факс
Электронная почта Dudina.tb@mail.ru
Фамилия Дудина
Имя Татьяна
Отчество Борисовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бланки личных документов строгого учета
|
30.00
|
ШТ
|
300.00
|
9 000.00
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Вкладыш в трудовую книжку, серия ВТ-I. 2. Бланк строгой отчетности, уровень защиты – В. 3.
Количество - 30 шт. 4. Формат 88?125 мм. 5. Материал - офсетная бумага. 6. Материал обложки – картон. 7. Плотность бумаги не менее 75 г/м?. 8. Тип крепления - сшивка. 9. Должен быть сшит
защищенными нитками специальным швом, что исключает возможность замены листов, номер семизначный выполняется высоким способом печати защитной краской красного цвета. 10. Товар должен
соответствовать требованиям, установленным следующими нормативно правовыми актами: - Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»; -
Приказ Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н «О трудовых книжках». 11. Товар должен являться серийным и свободно распространяться на территории Российской Федерации, иметь зарегистрированную
торговую марку и товарный знак. 12. Сертификат качества защищённой от подделок полиграфической продукции, ценных бумаг, выданный АО "ГОЗНАК" – наличие.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта__бланки[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вкладышей в трудовые книжки для нужд администрации Центрального района Санкт-ПетербургаПоставка расходных материалов для проведения демонстрационных экзаменов в рамках государственной итоговой аттестации по компетенциям «Бухгалтерский учет», «Электромонтаж»Поставка датированной продукцииПоставка туалетной бумаги для нужд ГБДОУ детский сад №19 Пушкинского района СПб в 2020гПоставка хозяйственных товаровПоставка бланков аттестатов и грамот для ГБОУ школы 353 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году