Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-10-2020

Поставка картонных папок для нужд "Колледжа "Звёздный" (#49357476)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 117 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картонных папок для нужд "Колледжа "Звёздный"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781026016978100100100190000000000

Реестровый номер закупки: 2020002805320

Объект закупки: Поставка картонных папок для нужд "Колледжа "Звёздный"

Описание объекта закупки: Поставка картонных папок для нужд "Колледжа "Звёздный"

Полная стоимость закупки (руб.): 35 117.45

Дата размещения закупки: 23.10.2020 14:44

Срок завершения подачи оферт: 25.10.2020 14:44

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 31 октября 2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196233, г. Санкт-Петербург, ул. Звездная, 15/2, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует, что качество поставляемого товара соответствует требованиям стандартов, установленных в РФ, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду товаров, исходя из цели их использования.

Сопроводительные документы: Одновременно с поставкой каждой партии товара передавать получателю надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, в том числе: товарно-транспортную накладную, счет-фактуру, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов качества и сертификатов соответствия требованиям нормативных документов на поставляемый товар, разрешающих использование поставляемого товара на территории Российской Федерации. По прибытию товара Поставщик обязан представить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов на русском языке на товар по количеству, качеству и ассортименту, нормативную (техническую) документацию (ГОСТ, ОСТ. РСТ РФ, СаПиН и т.п.) по которой выпускается товар, а также действующий сертификат качества, в случае если товар подлежит обязательной сертификации на территории Российской Федерации в соответствии со ст.456 Гражданского кодекса РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, указанному в п.1.3., и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара. Заказчик проверяет соответствие количества товара требованиям настоящего договора, осуществляет осмотр упаковки товара на предмет целостности и внешнего вида товара, на предмет наличия видимых (внешних) механических повреждений, проверяет комплектность товара и при отсутствии недостатков подписывает полученные от Поставщика товарные накладные.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется на основании представленных оригиналов товарной накладной и акта приема-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Прием товара по наименованию, качеству и количеству производится Заказчиком путем его визуального осмотра по месту поставки, указанному в п.1.3., и иными необходимыми способами, в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента поставки товара, с обязательным присутствием Поставщика либо его надлежаще уполномоченного представителя и подписанием акта приема-передачи товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае установления недостачи, некомплектности, повреждения либо несоответствия качества товара требованиям настоящего договора, составляется двусторонний акт, один экземпляр которого вручается представителю Поставщика. Поставщик обязан в течение 3 (Трех) календарных дней со дня подписания акта поставить недопоставленный, доукомплектовать недоукомплектованный или заменить поврежденный товар. Все расходы в этом случае осуществляются силами и за счет Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛЛЕДЖ "ЗВЁЗДНЫЙ"

Местонахождение: 196233, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЗВЁЗДНАЯ, ДОМ 15/КОРПУС 2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, УЛ ЗВЁЗДНАЯ, 15/ЛИТ. А КОРПУС 2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7267640

Факс

Электронная почта 7841839@gmail.com

Фамилия Лихачев

Имя Максим

Отчество Владимирович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка картонная (тип 4) 15.00 ШТ 23.71 355.65 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000009 Папка картонная 17.23.13.193-012 Папка картонная тип 12 Тип: Папка-уголок
Формат: A4
2 Папка картонная (тип 3) 120.00 ШТ 156.01 18 721.20 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000006 Папка картонная 17.23.13.193-007 Папка картонная тип 7 Тип: Папка архивная
Способ фиксации: Кнопка
Формат: A4
Ширина корешка, max: меньше или равно 160.0000 ММ
Ширина корешка, min: больше или равно 15.0000 ММ
3 Папка картонная (тип 2) 100.00 ШТ 156.01 15 601.00 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000010 Папка картонная 17.23.13.193-006 Папка картонная тип 6 Тип: Папка-регистратор
Механизм: Арочный
Формат: A4
Ширина корешка, max: меньше или равно 70.0000 ММ
Ширина корешка, min: больше или равно 50.0000 ММ
4 Папка картонная (тип1) 5.00 ШТ 87.92 439.60 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-00000004 Папка картонная 17.23.13.130-004 Папка картонная тип 1 Тип: Папка-планшет
Формат: A4
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме на поставку канцелярских товаров для нужд филиалов ПАО «ТГК 14»
Поставка хозяйственных товаров
Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в 2020 году
Детали для скоросшивателей, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции
Бумага для офисной техники KYM Lux Premium (белая)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.