Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации
инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781097789478100100100020000000000
Реестровый номер закупки: 2020002931092
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и
детей-инвалидов Московского района" в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 42 860.00
Дата размещения закупки: 04.12.2020 14:48
Срок завершения подачи оферт: 07.12.2020 14:48
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка (разовая) после подписания контракта сторонами в течение 7 (семи) рабочих дней.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка, сборка и установка товара осуществляется Поставщиком по
адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка
осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания товарной накладной уполномоченными представителями
Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (если Поставщик является налогоплательщиком НДС), акт приёма-передачи товара и иные документы в
соответствии с требованиями действующего законодательства
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО
РАЙОНА"
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/КОРПУС ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/КОРПУС ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6457905
Факс
Электронная почта kosmonavtov31@mail.ru
Фамилия Овчинникова
Имя Надежда
Отчество Александровна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ежедневник
|
20.00
|
ШТ
|
878.00
|
17 560.00
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000003 Ежедневник
|
|
17.23.13.191-004 Ежедневник тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Вид ежедневника: Недатированный
Календарь: отстутствует
Габариты изделия: 145*205 мм
Цвет обложки: Синий
Материал обложки: Искусственная кожа
Форзац и нахзац: матовые, естественного белого цвета
Срез: белый, матовый, без прокраса
Страницы: белые, гладкие, из качественного офсета
Перфорация нижних внешних уголков: Наличие
Ляссе: одинарное атласное, светло-серого цвета, с легким стальным блеском
Печать: УФ печать до 50 см2. Макет по согласованию с Заказчиком
|
2
|
Ручка канцелярская
|
100.00
|
ШТ
|
85.00
|
8 500.00
|
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Цвет: белый с зеленым
Материал корпуса: глянцевый пластик
Наконечник: с глянцевым хромированным покрытием
Печать: УФ печать на клипе. Тампопечать 1+0 на корпусе. Макет печати по соглосованию с Заказчиком
|
3
|
Блокнот
|
100.00
|
ШТ
|
115.00
|
11 500.00
|
17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей
|
17.23.13.191-00000002 Блокнот
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид линовки: Клетка
Материал обложки: Картон
Количество листов: больше или равно 50.0000 ШТ
Тип крепления: Спираль/ Пружина
Размер изделия: 10х15 см
Плотность материала обложки: 280 г/м2
Плотность листов: 70 г/м2
Цвет обложки: Синий
Нанесение: Шелкография 1+0, макет по согласованию с Заказчиком
|
4
|
Брелок
|
50.00
|
ШТ
|
106.00
|
5 300.00
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет - серебристый, вес - 40 гр. Материал - металл. Вид изделия - брелок овальной формы с кольцом.
Гравировка до 5 см2. Макет по согласованию с Заказчиком
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_-_канц.товары.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Срочно хозтоварыСрочно хозтоварыВывоз вторичного сырья Срочно хозтоварыПоставка бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2020 годуПоставка офисной бумаги