Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2020

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году (#50319549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 860 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781097789478100100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002931092

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 42 860.00

Дата размещения закупки: 04.12.2020 14:48

Срок завершения подачи оферт: 07.12.2020 14:48

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка (разовая) после подписания контракта сторонами в течение 7 (семи) рабочих дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, д.31, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик обязан согласовать дату и время поставки с Заказчиком. Доставка, сборка и установка товара осуществляется Поставщиком по адресу: Санкт-Петербург, пр.Космонавтов, д. 31, литер А. На момент передачи товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременен правами третьих лиц. Поставка осуществляется в полном объеме согласно спецификации. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет, счет-фактура (если Поставщик является налогоплательщиком НДС), акт приёма-передачи товара и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ МОСКОВСКОГО РАЙОНА"

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/КОРПУС ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, ДОМ 31/КОРПУС ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6457905

Факс

Электронная почта kosmonavtov31@mail.ru

Фамилия Овчинникова

Имя Надежда

Отчество Александровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ежедневник 20.00 ШТ 878.00 17 560.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000003 Ежедневник 17.23.13.191-004 Ежедневник тип 2 Вид ежедневника: Недатированный
Календарь: отстутствует
Габариты изделия: 145*205 мм
Цвет обложки: Синий
Материал обложки: Искусственная кожа
Форзац и нахзац: матовые, естественного белого цвета
Срез: белый, матовый, без прокраса
Страницы: белые, гладкие, из качественного офсета
Перфорация нижних внешних уголков: Наличие
Ляссе: одинарное атласное, светло-серого цвета, с легким стальным блеском
Печать: УФ печать до 50 см2. Макет по согласованию с Заказчиком
2 Ручка канцелярская 100.00 ШТ 85.00 8 500.00 32.99.12.110 Ручки шариковые 32.99.12.110-00000007 Ручка канцелярская Вид: Шариковая
Ручка автоматическая: Нет
Количество цветов: 1
Цвет: белый с зеленым
Материал корпуса: глянцевый пластик
Наконечник: с глянцевым хромированным покрытием
Печать: УФ печать на клипе. Тампопечать 1+0 на корпусе. Макет печати по соглосованию с Заказчиком
3 Блокнот 100.00 ШТ 115.00 11 500.00 17.23.13.191 Блокноты, записные книжки и книги для записей 17.23.13.191-00000002 Блокнот Вид линовки: Клетка
Материал обложки: Картон
Количество листов: больше или равно 50.0000 ШТ
Тип крепления: Спираль/ Пружина
Размер изделия: 10х15 см
Плотность материала обложки: 280 г/м2
Плотность листов: 70 г/м2
Цвет обложки: Синий
Нанесение: Шелкография 1+0, макет по согласованию с Заказчиком
4 Брелок 50.00 ШТ 106.00 5 300.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет - серебристый, вес - 40 гр. Материал - металл. Вид изделия - брелок овальной формы с кольцом. Гравировка до 5 см2. Макет по согласованию с Заказчиком
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_-_канц.товары.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Срочно хозтовары
Срочно хозтовары
Вывоз вторичного сырья
Срочно хозтовары
Поставка бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2020 году
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.