Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-12-2020

Поставка учебников для нужд ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г. (#50319555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 17 160 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка учебников для нужд ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781024028278100100100060000000000

Реестровый номер закупки: 2020002946909

Объект закупки: Поставка учебников для нужд ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.

Описание объекта закупки: Поставка учебников для нужд ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.

Полная стоимость закупки (руб.): 17 160.00

Дата размещения закупки: 04.12.2020 12:56

Срок завершения подачи оферт: 05.12.2020 12:56

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: со дня следующего за днем подписания контракта сторонами, окончание поставки товара: в течение 7 календарных дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 196233, Санкт-Петербург, муниципальный округ Звездное, проспект Космонавтов, дом 59, строение 1

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли. Поставщик несёт ответственность за всякого рода порчу товара до приёма его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или консервации или несоблюдения инструкции по хранению.

Сопроводительные документы: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации по заявке Заказчика в этот же день или на следующий. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку, установку и подключение непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: 196211, Санкт-Петербург, проспект Космонавтов, дом 21, корпус 4, литер А. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. В случае если при приемке товара Заказчиком обнаружены товары ненадлежащего качества, выявлена недопоставка товара, либо ассортимент поставленного товара не соответствует спецификации, комиссией Заказчика составляется акт и выдается предписание Поставщику об устранении выявленных нарушений.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии), акт приема-передачи, акт об установке и подключении. Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 1 рабочих дней с момента поставки товара от Поставщика, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 525 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Г.М. ГРЕЧКО МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСМОНАВТОВ, 21/4, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175111

Факс

Электронная почта school525-spb@yandex.ru

Фамилия Полякова

Имя Елена

Отчество Петровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Учебник. Право 10-11 класс 30.00 ШТ 572.00 17 160.00 58.11.11.000 Учебники печатные общеобразовательного назначения Автор и издательство: Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Издательство "ДРОФА"
Класс: 10-11
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году
Поставка бумаги №2 для офисной техники в ГБДОУ детский сад № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году
Закупка ленты чековой и бумаги бумаги рулонной для телетайпа
Приобретение хозяйственных товаров
Поставка учебников
Оказание услуг по подписке на периодическое печатное издание – журнал «Гражданская защита»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.