Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУ "ДК "Суздальский" в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780209274678020100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2020002924649
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для СПб ГБУ "ДК "Суздальский" в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Полная стоимость закупки (руб.): 20 816.23
Дата размещения закупки: 04.12.2020 12:19
Срок завершения подачи оферт: 05.12.2020 12:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 5 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Суздальский проспект, дом 3, корпус 1, литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Бумага офисная А4, класс А, масса бумаги площадью 1м2/г - не менее 70 и не более 84, 500 л., белизна не
менее 157% и не более 178%, ГОСТ Р 57641-2017
Сопроводительные документы: счет, товарная накладная, акт сдачи-приемки Товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному
лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется Заказчиком в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки товара либо в день приемки при отсутствии
замечаний
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 день
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "СУЗДАЛЬСКИЙ"
Местонахождение: 194355, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУЗДАЛЬСКИЙ, 3/КОРПУС 1 ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 194355, Санкт-Петербург, ПР-КТ СУЗДАЛЬСКИЙ, 3/КОРПУС 1 ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5141002
Факс
Электронная почта olga4095@mail.ru
Фамилия Панченко
Имя Ольга
Отчество Олеговна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая тип 11
|
67.00
|
ПАЧ
|
310.69
|
20 816.23
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники белая тип 11
|
|
|
|
|
|
|
Толщина, мкм: от 103 до 109
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ТУ производителя
Непрозрачность: от 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 157ПРОЦ до 178ПРОЦ
Формат: А4
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 70 до 84
Марка бумаги, не ниже: А
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги №2 для офисной техники в ГБДОУ детский сад № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуЗакупка ленты чековой и бумаги бумаги рулонной для телетайпаПриобретение хозяйственных товаровПоставка учебниковОказание услуг по подписке на периодическое печатное издание – журнал «Гражданская защита»Поставка учебников для нужд ГБОУ школа № 525 с углубленным изучением английского языка имени дважды Героя Советского Союза Г.М. Гречко Московского района Санкт-Петербурга в 2020 г.