Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-07-2021

Поставка бланков строгой отчетности (#55208668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 5 579 582 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100013221000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка бланков строгой отчетности
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШВЕЦОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШВЕЦОВА, 12
Ответственное должностное лицо Прохорова Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-2527788-163
Факс: 7-812-3008333
Электронная почта: finec@ursn.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 20:00:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 579 581 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000132
Организация заказчика СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок изготовления, поставки и выгрузки продукции составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента получения согласования образцов бланков в Россельхознадзоре и получения нумерации от Государственного заказчика. Исполнитель отправляет образцы бланков на согласование в Россельхознадзор в течение 5 (пяти) календарных дней со дня заключения Государственного контракта с предоставлением подтверждения отправления Заказчику. Исполнитель уведомляет Заказчика о согласовании образцов бланков строгой отчетности в Россельхознадзоре в срок не более 5 (пяти) календарных дней Исполнитель предоставляет Заказчику по одному экземпляру, согласованных в Россельхознадзоре образцов бланков строгой отчетности.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 55 795 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки с использованием специального счета, открытого участником закупки в одном из банков, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с ч. 10 ст. 44 и ч. 5 ст. 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810945370000005 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000132001
Номер позиции 202103721000132001000153

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 673 874 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810945370000005 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Акт государственного карантинного фитосанитарного контроля надзора)
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 4 926 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.120 (Бумага гербовая)

Наименование товара, работы, услуги: Акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора)
Количество: 82336 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 2 027 935 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.120 (Бумага гербовая)

Наименование товара, работы, услуги: Фитосанитарный сертификат
Количество: 144000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 3 546 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.14.120 (Бумага гербовая)


Всего на сумму: 5 579 581 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_Бланки фито.docx (ЭА_Бланки фито 2.74 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс"
    Выполнение работ по  текущему ремонту помещений (монтаж офисных перегородок) по адресам: г. Санкт-Петербург ул. Дубровская, д.11, лит. А каб.№6 (пом.№ 4 по плану ПИБ), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А каб. № 1п,2п. (по плану ПИБ 10,13), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А 4 этаж. (по плану ПИБ часть пом.45) и подключение силовых розеток в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 11, лит. А 1,2 этаж, для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Санкт-Петербурге
    Выполнение работ по текущему ремонту кровли (фронтоны) административного здания для обеспечения нужд  Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге, расположенного по адресу: ул. Ленина, д. 7, пгт Пушкинские Горы, Псковская  обл.
    Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров
    Поставка бланков строгой отчетности
    Предоставление программного обеспечения для нужд ФГБУ СКФНКЦ ФМБА России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.