Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-08-2021

Приобретение офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова" в 2021 году (#56050865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 764 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова" в 2021 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782513269978410100100100000000244

Реестровый номер закупки: 2021003373624

Объект закупки: Приобретение офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова" в 2021 году

Описание объекта закупки: Приобретение офисной бумаги для обеспечения нужд СПб ГБУК "МЦБС им. М.Ю. Лермонтова" в 2021 году

Полная стоимость закупки (руб.): 19 764.00

Дата размещения закупки: 25.08.2021 12:10

Срок завершения подачи оферт: 30.08.2021 12:10

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется единовременно в течение 10 (десять) рабочих дней с момента подписания контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Измайловский пр. дом 18, склад Заказчика.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: - Контракт на бумажном носителе, подписанный со своей стороны, - оригинал товарной накладной на поставляемый товар или УПД, в 2 (двух) экземплярах с указанием в документе Страны происхождения Товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 и регистрационного номера таможенной декларации. Регистрационный номер таможенной декларации указывается в случае, если поставка Товара осуществляется из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ; - оригинал счета-фактуры (для плательщиков НДС) в 1 (одном) экземпляре с указанием в документе Страны происхождения Товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 и регистрационного номера таможенной декларации. Регистрационный номер таможенной декларации указывается в случае, если поставка Товара осуществляется из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ; - оригинал счета на оплату поставляемого товара – в 1 (одном) экземпляре. - акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах. Вышеуказанные документы должны быть представлены Заказчику в день поставки товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется представителем Заказчика и эксперта со стороны Заказчика в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поставки Товара. Представитель Заказчика, эксперт и представитель Поставщика проводят проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, указанным в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту) сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика и соответствие Товара требованиям Контракта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: оригинал товарной накладной на поставляемый товар или УПД, в 2 (двух) экземплярах с указанием в документе Страны происхождения Товара в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001 и регистрационного номера таможенной декларации. Регистрационный номер таможенной декларации указывается в случае, если поставка Товара осуществляется из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьёй 14 Закона № 44-ФЗ;

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течении 2 (двух) рабочих дней со дня поставки Товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МЕЖРАЙОННАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ИМ. М.Ю. ЛЕРМОНТОВА"

Местонахождение: 191028, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, ДОМ 17-19

Почтовый адрес: Российская Федерация, 191028, Санкт-Петербург, Литейный проспект, дом17-19Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2723660

Факс

Электронная почта lobanova@lplib.ru

Фамилия Лобанова

Имя Евгения

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая тип 9 61.00 ПАЧ 324.00 19 764.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-009 Бумага для офисной техники белая тип 9 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Толщина, мкм: от 107 до 111
Непрозрачность: от 93ПРОЦ
Белизна по CIE: от 165ПРОЦ до 171ПРОЦ
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 78 до 82
Формат: А4
Марка бумаги, не ниже: А+
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ЭМ_ПД[1].doc

Документация о закупке/Проект контракта

техническое_задание.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной основе в 2021 году
Поставка бланочной продукции (каталожные карточки, формуляры читательские, дневник библиотеки, книги суммарного учета)
Поставка журналов учета и личных карточек
Услуги печати бумажных пакетов по эскизу заказчика тиражом 100 (сто) штук с веревочными ручками
Поставка бумаги для оргтехники в ГБДОУ детский сад № 269 присмотра и оздоровления Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году.
Поставка учебных пособий и учебников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.