Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2021

Поставка прочих канцелярских товаров для ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга в 2021 году (#58316800)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 37 564 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО ДДЮТ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200197221000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка прочих канцелярских товаров для ГБУ ДО ДДЮТ Кировского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 133/КОРПУС 4. ЛИТ. А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198216, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 133/КОРПУС 4. ЛИТ. А
Ответственное должностное лицо Шумова Марина Вадимовна
Телефон: 7-812-2460457
Факс: -
Электронная почта: ddut2014@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 17:40:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 563 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001972
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 2 (Два) календарных дней с даты заключения контракта. Не позднее 1-ого рабочего дня до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни Заказчика: пн-пт с 10-00 до 18-00

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103722001972001
Номер позиции 202103722001972001000077

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с АД
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 2 805 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 3 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Лента малярная тип 1
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 12 253 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 296 Российский рубль
Стоимость: 8 883 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.23.110 (Краска для рисования)


Всего на сумму: 37 563 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация[7].docx (Документация[7].docx 122.81 Кб)
  • Проект_контракта[22].docx (Проект_контракта[22].docx 67.72 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовых товаров
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Поставка расходных материалов для оргтехники
    Поставка роликов для кассы
    Оказание услуг по сопровождению подсистем информационной системы «Управление бюджетным процессом Ленинградской области», обеспечивающих ведение бюджетного (бухгалтерского) учета
    Поствака лекарственных средств №5

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.