Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022
году в Парке СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова »Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
Реестровый номер закупки: 20220000156994
Объект закупки: Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022 году в Парке
СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова
Описание объекта закупки: Размер 1,8х3,5 м. Баннерная сетка (295гр./кв.м.), люверсы шаг 10 см., усиление краев, качество печати 360 dpi - 57 шт.
Полная стоимость закупки (руб.): 93 480.00
Дата размещения закупки: 14.02.2022 16:40
Срок завершения подачи оферт: 16.02.2022 16:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Исполнить принятые на себя обязательства в соответствии с условиями договора, Спецификации (Приложение №1 к договору), законодательства
РФ. Выполнить работы в соответствии с требованиями законодательства, договора не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком макета продукции. Макеты предоставляются не
позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания договора Сторонами. Результат работ должен полностью соответствовать макету, предоставляемому Заказчиком.
Срок исполнения контракта: 30.04.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до
места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя.
Источник финансирования: бюджет 2022
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.):
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: В день, согласованный Сторонами для приема-передачи продукции, передать продукцию Заказчику и надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы, в том
числе одновременно с передачей продукции передать Заказчику: накладную или универсальный передаточный документ (далее – УПД) в двух экземплярах, счет, счет-фактуру (если применимо), подписанные
уполномоченным представителем Исполнителя. В случае если у Заказчика имеются претензии к качеству результата работы, устранить выявленные недостатки своими силами и за свой счет в срок,
установленный Заказчиком.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении
отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков. Приемка изготовленной
продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя. Масса
транспортного средства Исполнителя не должна превышать 30 тонн (при въезде на территорию Заказчика через 3-й Елагин мост) ввиду ограниченной грузоподъёмности мостов, ведущих на территорию
Заказчика. Результат работ считается принятым Заказчиком с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (или УПД). Заказчик вправе не принимать и не оплачивать результат
работ, не соответствующий условиям договора.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: накладную или универсальный передаточный документ в двух экземплярах, счет, счет-фактуру (если применимо), подписанные уполномоченным
представителем Исполнителя.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении
отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков. Приемка изготовленной
продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя. Масса
транспортного средства Исполнителя не должна превышать 30 тонн (при въезде на территорию Заказчика через 3-й Елагин мост) ввиду ограниченной грузоподъёмности мостов, ведущих на территорию
Заказчика. Результат работ считается принятым Заказчиком с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (или УПД). Заказчик вправе не принимать и не оплачивать результат
работ, не соответствующий условиям договора.
Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ С.М. КИРОВА"
Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, ОСТРОВ ЕЛАГИН, 4/ЛИТ. Б
Почтовый адрес: 197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Елагин, 4/ЛИТ. БИнформация о контактном лице
Контактный телефон 4300520
Факс
Электронная почта peo@elaginpark.org
Фамилия Панькова
Имя Лариса
Отчество Викторовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Баннер для ограждений цветников
|
57.00
|
ШТ
|
1 640.00
|
93 480.00
|
18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Размер 1,8х3,5 м. Баннерная сетка (295гр./кв.м.), люверсы шаг 10 см., усиление краев, качество печати 360 dpi
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Проект контракта
|
Договор от юристов 09.02.2022.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление и поставка бланков документов об образованииПоставка офисной бумагиПоставка офисной бумагиКОРОБКИ, КОРОБА, ЛОТКИ, ЯЩИКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА, КРОМЕ ГОФРИРОВАННОГОПоставка офисной бумаги SvetoCopy (А4, марка С, 80 г/кв.м 500л)Приобретение канцелярских товаров