Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2022

Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022 году в Парке СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова (#60293405)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 93 480 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022 году в Парке СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова »Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки:

Реестровый номер закупки: 20220000156994

Объект закупки: Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022 году в Парке СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова

Описание объекта закупки: Размер 1,8х3,5 м. Баннерная сетка (295гр./кв.м.), люверсы шаг 10 см., усиление краев, качество печати 360 dpi - 57 шт.

Полная стоимость закупки (руб.): 93 480.00

Дата размещения закупки: 14.02.2022 16:40

Срок завершения подачи оферт: 16.02.2022 16:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Исполнить принятые на себя обязательства в соответствии с условиями договора, Спецификации (Приложение №1 к договору), законодательства РФ. Выполнить работы в соответствии с требованиями законодательства, договора не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком макета продукции. Макеты предоставляются не позднее 2 (двух) рабочих дней с момента подписания договора Сторонами. Результат работ должен полностью соответствовать макету, предоставляемому Заказчиком.

Срок исполнения контракта: 30.04.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя.

Источник финансирования: бюджет 2022

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.):

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В день, согласованный Сторонами для приема-передачи продукции, передать продукцию Заказчику и надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы, в том числе одновременно с передачей продукции передать Заказчику: накладную или универсальный передаточный документ (далее – УПД) в двух экземплярах, счет, счет-фактуру (если применимо), подписанные уполномоченным представителем Исполнителя. В случае если у Заказчика имеются претензии к качеству результата работы, устранить выявленные недостатки своими силами и за свой счет в срок, установленный Заказчиком.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков. Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя. Масса транспортного средства Исполнителя не должна превышать 30 тонн (при въезде на территорию Заказчика через 3-й Елагин мост) ввиду ограниченной грузоподъёмности мостов, ведущих на территорию Заказчика. Результат работ считается принятым Заказчиком с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (или УПД). Заказчик вправе не принимать и не оплачивать результат работ, не соответствующий условиям договора.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: накладную или универсальный передаточный документ в двух экземплярах, счет, счет-фактуру (если применимо), подписанные уполномоченным представителем Исполнителя.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков. Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя. Масса транспортного средства Исполнителя не должна превышать 30 тонн (при въезде на территорию Заказчика через 3-й Елагин мост) ввиду ограниченной грузоподъёмности мостов, ведущих на территорию Заказчика. Результат работ считается принятым Заказчиком с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика накладной (или УПД). Заказчик вправе не принимать и не оплачивать результат работ, не соответствующий условиям договора.

Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ С.М. КИРОВА"

Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, ОСТРОВ ЕЛАГИН, 4/ЛИТ. Б

Почтовый адрес: 197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Елагин, 4/ЛИТ. БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 4300520

Факс

Электронная почта peo@elaginpark.org

Фамилия Панькова

Имя Лариса

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Баннер для ограждений цветников 57.00 ШТ 1 640.00 93 480.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Размер 1,8х3,5 м. Баннерная сетка (295гр./кв.м.), люверсы шаг 10 см., усиление краев, качество печати 360 dpi
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Договор от юристов 09.02.2022.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление и поставка бланков документов об образовании
Поставка офисной бумаги
Поставка офисной бумаги
КОРОБКИ, КОРОБА, ЛОТКИ, ЯЩИКИ ИЗ БУМАГИ И КАРТОНА, КРОМЕ ГОФРИРОВАННОГО
Поставка офисной бумаги SvetoCopy (А4, марка С, 80 г/кв.м 500л)
Приобретение канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.