Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2022

Неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения» (#60293411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 55 199 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения»»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780214349378020100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003683642

Объект закупки: Неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения»

Описание объекта закупки: неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения»

Полная стоимость закупки (руб.): 55 199.00

Дата размещения закупки: 14.02.2022 11:51

Срок завершения подачи оферт: 15.02.2022 11:51

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30.06.2023 г.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения», расположенных по адресам http://e.normobr.ru, http://e.zamdirobr.ru, http://e.rukobr.ru

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: электронный магазин

Сопроводительные документы: CПЕЦИФИКАЦИЯ НА БД

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2.1. Лицензиат в течение 3 (Трех) рабочих дней после заключения Договора направляет Сублицензиату по адресу его электронной почты, указанному при регистрации, код доступа для предоставления права доступа к БД. 2.2. Лицензиат в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней после отправки электронного письма с кодом доступа направляет Сублицензиату дополнительно по почте по адресу Сублицензиата, указанному в разделе 8 Договора, подписанный Лицензиатом Акт передачи прав использования БД.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт передачи прав использования БД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 453 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕНИ СЕРГЕЯ ЖУКОВА

Местонахождение: 194355, Санкт-Петербург, УЛ ЖЕНИ ЕГОРОВОЙ, ДОМ 10/КОРПУС 2

Почтовый адрес: 195355, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Жени Егоровой, ДОМ 10, КОРПУС 2, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 10-812-4175139

Факс

Электронная почта 453@shko.la

Фамилия Зданович

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация электронный магазинПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами 1.00 ШТ 22 766.00 22 766.00 58.19.30.000 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: База данных "Справочник руководителя образовательного учреждения". Электронная версия журнала. Вип-тариф, 12 мес.+3 мес. бонус
2 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами 1.00 ШТ 16 751.00 16 751.00 58.19.30.000 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: База данных "Справочник заместителя директора школы". Электронная версия журнала. Вип-тариф, 12 мес.+3 мес. бонус
3 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами 1.00 ШТ 15 682.00 15 682.00 58.19.30.000 Услуги по предоставлению лицензий связанных с прочими печатными материалами Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: База данных "Нормативные документы образовательного учреждения". Электронная версия журнала. Вип-тариф, 12 мес.+3 мес. бонус
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_договора_подписка.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работы по изготовлению баннеров для оформления/декорирования временных ограждений цветников в период подготовки народных гуляний «Шуми, Масленица!» в 2022 году в Парке СПБ ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова
Оказание услуг по размещению и продвижению информационных материалов в сети Интернет в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в 2022/2023 учебном году в Санкт-Петербурге
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Бумага для копировально-множительной техники
Поставка маркированных конвертов
Оказание услуг по архивной обработке и переплету документов архива колледжа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.