Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-02-2022

Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд ЦГИА СПб в 2022 году (#60293413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 174 550 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд ЦГИА СПб в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222783937291978390100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2022003681593

Объект закупки: Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд ЦГИА СПб в 2022 году

Описание объекта закупки: Изготовление и поставка бланков и журналов для нужд ЦГИА СПб в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 174 550.00

Дата размещения закупки: 14.02.2022 09:26

Срок завершения подачи оферт: 15.02.2022 09:25

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок (период) поставки товара: единовременно, в течение 30 дней с даты регистрации Контракта в реестре Государственных контрактов. Представить Заказчику на согласование опытные экземпляры бланков и журналов полиграфической продукции в течение 3(трех) рабочих дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Псковская, 18

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Товарную накладную (или УПД), Счет (и/или счет-фактура), акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется экспертной комиссией Заказчика, по результатам проверки которой составляется экспертное заключение, подписываемое членами экспертной комиссии

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная(или УПД), заключение экспертной комиссии

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: не боле 3-х рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ АРХИВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 190121, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПСКОВСКАЯ, 18

Почтовый адрес: 190121, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПСКОВСКАЯ, 18Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2414454

Факс

Электронная почта larisa.pospelova1987@mail.ru

Фамилия Поспелова

Имя Лариса

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Лист использования документов Форма № 70 33 500.00 ЛИСТ 2.00 67 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
2 Лист – заверитель дела Форма № 23 20 000.00 ЛИСТ 2.00 40 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
3 Лист – заверитель дела Форма № 29 10 000.00 ЛИСТ 2.00 20 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
4 Лист – заверитель дела 1 000.00 ЛИСТ 3.90 3 900.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+0, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
5 Бланк описи Форма № 6 500.00 ЛИСТ 4.60 2 300.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
6 Бланк каталожной карточки графленный Форма№14 500.00 КАР 4.50 2 250.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А6, картон матовый
7 Контрольный листок Форма № 76 5 000.00 ЛИСТ 1.10 5 500.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер 7х9,5 см бумага офсетная плотностью 80 г/м2
8 Карточка учета необнаруженных архивных документов. Размер 10х15 см 100.00 КАР 8.00 800.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А6, картон матовый
9 Журнал выдачи дел в читальный зал 10.00 ШТ 250.00 2 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов, на последней странице- штамп «прошито-пронумеровано». Обложка бумвинил.
10 Журнал выдачи дел в рабочие помещения. 10.00 ШТ 250.00 2 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов, на последней странице- штамп «прошито-пронумеровано». Обложка -бумвинил.
11 План-отчет сотрудника.Форма № 485 500.00 ЛИСТ 4.60 2 300.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
12 Карта - заместитель 10 000.00 ЛИСТ 2.00 20 000.00 17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2
13 Журнал учета программных СЗКИ, эксплуатационной и технической документации к ним 1.00 ШТ 500.00 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов. Материал обложки бумвинил. Цвет -красный.
14 Журнал регистрации и учета носителей СЗКИ 1.00 ШТ 500.00 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов. Материал обложки бумвинил. Цвет -красный.
15 Журнал учета выдачи носителей ключевой информации (НКИ) уполномоченным лицам – владельцам ключей ЭП 1.00 ШТ 500.00 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов. Материал обложки бумвинил. Цвет -красный.
16 Журнал учета энергоресурсов 1.00 ШТ 500.00 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов. Материал обложки: бумвинил.
17 Журнал регистрации договоров на выполнение платных работ и услуг 5.00 ШТ 500.00 2 500.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат А4, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов, на последней странице- штамп «прошито-пронумеровано». Материал обложки бумвинил
18 Книга учета поступления и выбытия дел, документов 1.00 ШТ 1 000.00 1 000.00 17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона Вид бумаги для листов: Офсетная бумага
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: >80 и ?100
Ламинирование обложки: Да
Ориентация листов: Альбомная
Обложка : Жесткая
Тип печати: 1+1 (Двухсторонняя черно-белая)
Ориентация страниц: Горизонтальная
Количество листов : не менее 96.00ЛИСТ
Материал обложки : Картон, бумвинил
Вид линовки: Линейка
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер - 297х420мм. Формат А3, печать 1+1, бумага офсетная плотностью 80 г/м2, не менее 96 листов, на последней странице- штамп «прошито-пронумеровано». Материал обложки бумвинил.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_на_поставку_бланков_2022.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по культуре Санкт-Петербурга
Бумага для копировально-множительной техники
Поставка маркированных конвертов
Оказание услуг по архивной обработке и переплету документов архива колледжа
Неисключительные права (простая неисключительная лицензия) использования баз данных «Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник заместителя директора школы, Справочник руководителя образовательного учреждения»
Поставка архивных папок для нужд СПб ГУП «Ритуальные услуги»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.