Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Вкладыш в трудовую книжку»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781433958978140100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2022003848875
Объект закупки: Вкладыш в трудовую книжку
Описание объекта закупки: Бланк строгой отчетности - вкладыш в трудовую книжку серии ВТ
Полная стоимость закупки (руб.): 3 500.00
Дата размещения закупки: 24.06.2022 09:51
Срок завершения подачи оферт: 27.06.2022 09:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 22, лит. Б.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 500833.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не был восстановлен, не были
восстановлены потребительские свойства), ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, пригодным для целей его использования, не имеющим дефектов, связанных с материалами
или работой по его изготовлению, не находящимся в залоге, под арестом или под иным обременением.
Сопроводительные документы: В случае включения Товара в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации - наличие на Товар сертификата соответствия (декларации о соответствии) с
предъявлением Заказчику соответствующей документации.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В процессе приемки Товара Заказчик проверяет соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком
своими силами, либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Универсальный передаточный документ (акт) или товарная накладная, счет-фактура (при наличии).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (Пять) рабочих дней.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок устанавливается производителем Товара. В случае обнаружения в составе поставки некачественного, не
входящего в ассортимент или незарегистрированного Товара, Заказчик письменно уведомляет об этом Поставщика, который обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения такого уведомления
за собственный счет заменить такой Товар.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИЛЬЮШИНА, 22
Почтовый адрес: 197372, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также
40 900 000), муниципальный округ Озеро Долгое, УЛИЦА ИЛЬЮШИНА, 22Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2460775
Факс
Электронная почта kspsoprimor@mail.ru
Фамилия Радецкая
Имя Валентина
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Вкладыш в трудовую книжку
|
10.00
|
ШТ
|
350.00
|
3 500.00
|
17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета
|
|
|
17.23.13.141-002 Бланк документа тип 2
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» и Порядка обеспечения работодателей
бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку (утвержденного приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н), ГОСТ Р 54109-2010
Элементы защиты: Наличие
Вид крепления: Сшивка, Скобы
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ
Внутренний блок: Офсетная бумага
Ширина: 125
Длина: 88
Материал обложки: Бумага обложечная
Обложка: Мягкая
Вид обложки: Бумажная
Тип: Вкладыш в трудовую книжку
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуги по печати бланков входных билетов для существующей в СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова автоматизированной системы резервирования и продажи билетов Поставка стирального порошка, средства для мытья посуды, туалетной бумагиОказание услуг по печати маршрутных карт для межмузейного проекта для особых детей «Я вижу музыку» для Мемориального музея-квартиры Н. А. Римского-КорсаковаПоставка методической литературы для ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-ПетербургаПоставка офисной бумаги в 2022 годуПоставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 300 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3 литер А