Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-06-2022

Вкладыш в трудовую книжку (#63413811)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Вкладыш в трудовую книжку»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781433958978140100100010000000000

Реестровый номер закупки: 2022003848875

Объект закупки: Вкладыш в трудовую книжку

Описание объекта закупки: Бланк строгой отчетности - вкладыш в трудовую книжку серии ВТ

Полная стоимость закупки (руб.): 3 500.00

Дата размещения закупки: 24.06.2022 09:51

Срок завершения подачи оферт: 27.06.2022 09:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 10 (Десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Ильюшина, д. 22, лит. Б.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0310, код целевой статьи 500833.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении, не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства), ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, пригодным для целей его использования, не имеющим дефектов, связанных с материалами или работой по его изготовлению, не находящимся в залоге, под арестом или под иным обременением.

Сопроводительные документы: В случае включения Товара в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации - наличие на Товар сертификата соответствия (декларации о соответствии) с предъявлением Заказчику соответствующей документации.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В процессе приемки Товара Заказчик проверяет соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке в присутствии уполномоченного представителя Поставщика. Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами, либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Универсальный передаточный документ (акт) или товарная накладная, счет-фактура (при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 (Пять) рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийный срок устанавливается производителем Товара. В случае обнаружения в составе поставки некачественного, не входящего в ассортимент или незарегистрированного Товара, Заказчик письменно уведомляет об этом Поставщика, который обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения такого уведомления за собственный счет заменить такой Товар.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ПРИМОРСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, УЛИЦА ИЛЬЮШИНА, 22

Почтовый адрес: 197372, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Озеро Долгое, УЛИЦА ИЛЬЮШИНА, 22Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2460775

Факс

Электронная почта kspsoprimor@mail.ru

Фамилия Радецкая

Имя Валентина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вкладыш в трудовую книжку 10.00 ШТ 350.00 3 500.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-002 Бланк документа тип 2 Соответствие нормативно-технической документации: Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» и Порядка обеспечения работодателей бланками трудовой книжки и вкладыша в трудовую книжку (утвержденного приказом Минфина РФ от 22.12.2003 № 117н), ГОСТ Р 54109-2010
Элементы защиты: Наличие
Вид крепления: Сшивка, Скобы
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ
Внутренний блок: Офсетная бумага
Ширина: 125
Длина: 88
Материал обложки: Бумага обложечная
Обложка: Мягкая
Вид обложки: Бумажная
Тип: Вкладыш в трудовую книжку
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по печати бланков входных билетов для существующей в СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова автоматизированной системы резервирования и продажи билетов
Поставка стирального порошка, средства для мытья посуды, туалетной бумаги
Оказание услуг по печати маршрутных карт для межмузейного проекта для особых детей «Я вижу музыку» для Мемориального музея-квартиры Н. А. Римского-Корсакова
Поставка методической литературы для ГБДОУ детский сад № 108 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка офисной бумаги в 2022 году
Поставка хозяйственных товаров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы № 300 Центрального района Санкт-Петербурга по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул. Большая Московская, д. 10/1-3 литер А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.