Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2022

Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга". (#63448188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 39 448 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга".»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781419707778140100100050000000244

Реестровый номер закупки: 2022003847182

Объект закупки: Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга".

Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга".

Полная стоимость закупки (руб.): 39 448.50

Дата размещения закупки: 27.06.2022 09:15

Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 09:13

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: в соответствии с условиями Контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 197082, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОГАТЫРСКИЙ, ДОМ 48/КОРПУС 1 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197082, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197082, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОГАТЫРСКИЙ, ДОМ 48/КОРПУС 1, ЛИТЕРА А, ДОМ 48/КОРПУС 1 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-6167829

Факс

Электронная почта zakupki@csridiprim.ru

Фамилия Головацкая

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Папка картонная (папка архивная) 50.00 ШТ 183.69 9 184.50 17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона 17.23.13.193-028 Папка картонная тип 20 Поле для надписи: Наличие
Покрытие обложки: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина корешка, min: ?150 ММ
Ширина корешка, max: ?150 ММ
Формат: А4
Тип: Папка архивная
Способ фиксации: Завязка
2 Салфетка бумажная для сервировки стола 200.00 УПАК 42.37 8 474.00 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с техническим заданием
3 Мешки для мусора 250.00 РУЛ 87.16 21 790.00 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с техническим заданием
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_с_исправ(1).doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по обучению сотрудников вопросам охраны труда по программе: Обучение по охране труда руководителей и специалистов.
Поставка ежедневников, планингов для нужд администрации в 2022 году
Oказание услуг по художественному оформлению выставки «Ленинградский метрополитен».
Поставка бумаги
Поставка комплекта литературы и рабочих тетрадей 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.