Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и
детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга".»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781419707778140100100050000000244
Реестровый номер закупки: 2022003847182
Объект закупки: Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов
Приморского района Санкт-Петербурга".
Описание объекта закупки: Поставка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр социальной реабилитации инвалидов и
детей-инвалидов Приморского района Санкт-Петербурга".
Полная стоимость закупки (руб.): 39 448.50
Дата размещения закупки: 27.06.2022 09:15
Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 09:13
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи
__________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности
____ руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: в соответствии с условиями Контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями Контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 197082, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОГАТЫРСКИЙ, ДОМ 48/КОРПУС 1 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 197082, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 197082, Санкт-Петербург, ПР-КТ БОГАТЫРСКИЙ, ДОМ
48/КОРПУС 1, ЛИТЕРА А, ДОМ 48/КОРПУС 1 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6167829
Факс
Электронная почта zakupki@csridiprim.ru
Фамилия Головацкая
Имя Наталья
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Папка картонная (папка архивная)
|
50.00
|
ШТ
|
183.69
|
9 184.50
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
|
|
17.23.13.193-028 Папка картонная тип 20
|
|
|
|
|
|
|
Поле для надписи: Наличие
Покрытие обложки: Отсутствие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Ширина корешка, min: ?150 ММ
Ширина корешка, max: ?150 ММ
Формат: А4
Тип: Папка архивная
Способ фиксации: Завязка
|
2
|
Салфетка бумажная для сервировки стола
|
200.00
|
УПАК
|
42.37
|
8 474.00
|
17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с техническим заданием
|
3
|
Мешки для мусора
|
250.00
|
РУЛ
|
87.16
|
21 790.00
|
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с техническим заданием
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_с_исправ(1).doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровОказание услуг по обучению сотрудников вопросам охраны труда по программе: Обучение по охране труда руководителей и специалистов.Поставка ежедневников, планингов для нужд администрации в 2022 годуOказание услуг по художественному оформлению выставки «Ленинградский метрополитен».Поставка бумагиПоставка комплекта литературы и рабочих тетрадей 2022 году