Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка термоэтикеток ТОП»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780137972178100100101490000000000
Реестровый номер закупки: 2022003852602
Объект закупки: Поставка термоэтикеток ТОП
Описание объекта закупки: В целях обеспечения бесперебойной работы канцелярии СПб ГКУ «ГМЦ»
Полная стоимость закупки (руб.): 84 500.00
Дата размещения закупки: 28.06.2022 08:52
Срок завершения подачи оферт: 29.06.2022 08:52
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало поставки товара: не ранее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем заключения контракта; Окончание поставки товара: не позднее 5
(пяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Киевская ул., д. 28, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов» код фонда 00, код раздела 0410, код целевой статьи 0600090930, КОСГУ 346, код вида расходов 244
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Отчетные документы: счет, счет-фактура (в случае если Поставщик в соответствии с законодательством Российской Федерации не является плательщиком НДС, счет-фактура в
составе отчетных документов не предоставляется), товарная накладная, акт приема-передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: После доставки товаров по адресу: Санкт-Петербург, Киевская ул., д. 28, лит. А. Заказчик принимает товар. При приемке товара Заказчик
проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. Для проверки
товара, доставленного Поставщиком, в части соответствия товара условиям Контракта и нормативным требованиям законодательства, Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае надлежащей поставки товара по окончании приемки Заказчик подписывает акт приема-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки товара
недостатков, Заказчик составляет мотивированный отказ в приемке товара, в котором фиксирует перечень замечаний (недостатков поставки товара), сроки их устранения Поставщиком, и направляет его
Поставщику. Срок устранения недостатков начинает течь со дня получения Поставщиком либо его отказа (уклонения) от получения мотивированного отказа Заказчика в приемке товара
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок проведения Заказчиком приемки товара, включая срок оформления результатов такой приемки - 20 (двадцать) рабочих дней со дня доставки
товара согласно условиям Контракта и представления Поставщиком отчетных документов
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"
Местонахождение: 196084, Санкт-Петербург, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.А
Почтовый адрес: 196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КИЕВСКАЯ, 28/Л.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5762713
Факс
Электронная почта D.Lazarevich@spb112.ru
Фамилия Лазаревич
Имя Денис
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Термоэтикетка ТОП
|
325.00
|
РУЛ
|
260.00
|
84 500.00
|
17.29.11.110 Ярлыки и этикетки из бумаги
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Совместимость: Zebra Тип: совместимые Технология печати: термопечать Материал: термочувствительная
бумага Цвет: белый Ширина: 58 мм Высота: 30 мм Диаметр под втулку: 40 мм Количество этикеток в рулоне: 900 шт
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[12].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по переплету дела в картонные крышки формата А4 в 2022 годуЭкспертиза (выделение документов по ключевым параметрам) научной и практической ценности с полистным просмотром.Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники для нужд Комитета по информатизации и связи в 2022 годуПоставка канцелярских товаров для городского лагеря дневного пребыванияОказание услуг по предоставлению базы данных "Кадровое дело". Электронная версия журналаПоставка бланочной продукции и журналов