Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка туалетной бумаги»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780602876678060100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003891307
Объект закупки: Поставка туалетной бумаги
Описание объекта закупки: Поставка туалетной бумаги
Полная стоимость закупки (руб.): 15 088.00
Дата размещения закупки: 02.08.2022 10:35
Срок завершения подачи оферт: 03.08.2022 10:36
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 10 дней с момента заключения контракта по заявке заказчика
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г.Санкт-Петербург, пр. Энтузиастов, д.40, к.3
Источник финансирования: Внебюджетные средства.Средства бюджетных учреждений
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ.
Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских
свойств). Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов, нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным
стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка
упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации.
Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество
Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товары, для которых предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которых осуществляется в форме
принятия декларации о соответствии.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены
поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и
оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о
соответствии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара,
счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в
форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения сопроводительных документов, осуществляет
приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки
товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (Трех)
дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в
течение 3 (Трех) дней с момента заявления Заказчиком такого требования. Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара.
Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 57 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ, 40/3 ЛИТЕР А
Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЭНТУЗИАСТОВ,
40/3 ЛИТЕР А, 40/3Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5290440
Факс
Электронная почта detskiisad57@yandex.ru
Фамилия Федотова
Имя Лилия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага туалетная
|
200.00
|
ШТ
|
75.44
|
15 088.00
|
17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бумага туалетная влажная: Нет
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: бумага туалетная бытовая, спайка 4 шт, 2-х слойная, (4*15 м), VEIRO домашняя белая, 1с24, ш/к
98472
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка путеводителей первоклассниковПоставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №69 Красносельского района Санкт-ПетербургаПоставка бумаги офисной для нужд ГБДОУ детского сада №72 Красносельского района Санкт-ПетербургаЗакупка хозяйственных товаровУслуги по изготовлению рекламной полиграфической продукции для оснащения Этнического фестиваля «Музыки мира»Поставка путеводителей первоклассников