Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-08-2022

Поставка туалетной бумаги (#64353535)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка туалетной бумаги»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780605830578060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003898518

Объект закупки: Поставка туалетной бумаги

Описание объекта закупки: Поставка туалетной бумаги

Полная стоимость закупки (руб.): 9 564.60

Дата размещения закупки: 10.08.2022 09:26

Срок завершения подачи оферт: 11.08.2022 09:26

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196067, Санкт-Петербург ул.Маршала Тухачевского, д.29, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству, техническим характеристикам Товара, их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Товара: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит доставку Товара непосредственно по адресу, указанному в Контракте в качестве места поставки Товара, а также выгрузку Товара в соответствующее помещение Заказчика. Право собственности на Товар переходит к Заказчику с момента подписания акта сдачи-приемки товара Поставщиком и Заказчиком. Поставщик поставляет Товары Заказчику собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ в соответствующем помещении Заказчика, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет. Также Поставщик осуществляет своими силами или с привлечением третьих лиц за свой счет доставку товара, разгрузку, перенос товара, сборочные (включая комплектацию фурнитурой для крепления). Заказчик должен принять Товар и оформить документы на полученный Товар по наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству. Условия Контракта являются обязательными для исполнения Сторонами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 180 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195067, Санкт-Петербург, УЛ МАРШАЛА ТУХАЧЕВСКОГО, 29/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195067, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Полюстрово, УЛ МАРШАЛА ТУХАЧЕВСКОГО, 29/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2262756

Факс

Электронная почта school180@inbox.ru

Фамилия Тронова

Имя Наталия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага туалетная 380.00 ШТ 25.17 9 564.60 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага туалетная Мягкий знак, 1 слойная, белая, 54м
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению планов эвакуации
Оказание услуг по изготовлению номерков для гардероба с логотипом Заказчика для нужд СПб ГБПОУ «Академия «ЛОКОН» в 2022 году
Поставка журналов учета работы педагога дополнительного образования в объединении (секции, клубе, кружке) для нужд ГБУДО ДДТ "Фонтанка-32" в 2022 году
Поставка бланков документов о повышении квалификации и профессиональной переподготовке установленного образца для нужд ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239»
Оказание услуг по разработке дизайна оригинал-макета и изготовлению памятных дипломов в рамке для сопровождения городского педагогического совета в 2022 году
Поставка учебной литературы (далее-товар) для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 124 с углубленным изучением английского языка Выборгского района Санкт-Петербурга , по адресу: 194223, Санкт-Петербург, пр. Тореза, 37, корп. 1, лит.А, на 2022 год.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.