Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Офисная бумага»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781702708078170100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003998433
Объект закупки: Офисная бумага
Описание объекта закупки: Согласно проекту договора
Полная стоимость закупки (руб.): 52 080.00
Дата размещения закупки: 11.11.2022 14:35
Срок завершения подачи оферт: 14.11.2022 14:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: в соответствии с проектом договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с проектом договора
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 170 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 5/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 5/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4173325
Факс
Электронная почта gbou170@gmail.com
Фамилия Куташова
Имя Татьяна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага офсетная
|
160.00
|
ПАЧ
|
325.50
|
52 080.00
|
17.12.14.112 Бумага офсетная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики, а также
цвет, размеры и количество поставляемых товаров указаны в проекте контракта
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_договора_бумага.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение канцелярских товаровПоставку бумажных полотенец и туалетной бумаги в рулонах для системы Tork Matic Advanced для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 369 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2022 годуИзготовление и поставка брендированной сувенирной продукции для нужд СПБ ГБУК «МВЦ» в 2022 годуПоставка журналов учета групповых занятий в 2022 годуПоставка аттестатов, приложений к аттестатам для ГБОУ школы №638 Пушкинского района Санкт-ПетербургаБумага офисная