Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2022

Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году. (#66447608)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 66 266 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781410426678140100100030000000244

Реестровый номер закупки: 2022004002497

Объект закупки: Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году.

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 66 266.00

Дата размещения закупки: 11.11.2022 12:02

Срок завершения подачи оферт: 14.11.2022 12:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197373, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, 14, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с договором

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с договором

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 583 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197373, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 14

Почтовый адрес: 197373, Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, пр-кт Авиаконструкторов, 14,ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3071216

Факс

Электронная почта 583@ivo.ru

Фамилия Чередниченко

Имя Алла

Отчество

Дополнительная контактная информация эл магПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная белая А4 80г/м2 200.00 ШТ 331.33 66 266.00 17.12.14.112 Бумага офсетная Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная белая А4 80г/м2
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проектчист_контракта_5Б_22_+_Специф_+_ТЗ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и доставке бланков документов установленного образца (диплом и вкладыш к диплому)
Поставка наружной рекламы с подсветкой (дизайн, баннеры) для секции серфинга (сапсерфинга)
Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (визитных карточек)
Поставка календарей
Бланки зачетных книжек для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования
Поставка аттестатов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.