Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (визитных карточек)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222783837202478380100100010000000000
Реестровый номер закупки: 2022004011694
Объект закупки: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (визитных карточек)
Описание объекта закупки: Визитная карточка по макету Заказчика: Формат- 90х50 мм печать цифровая бумага –ColorCopy, плотность не менее 300 г/м2 конгрев логотипа QR-код на обратной стороне
печать: 4+1
Полная стоимость закупки (руб.): 4 964.00
Дата размещения закупки: 10.11.2022 12:53
Срок завершения подачи оферт: 15.11.2022 12:53
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания услуг – с даты заключения Контракта Окончание оказания услуг- не позднее 01.12.2022
Срок исполнения контракта: 15.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Галерная, 7- Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2022 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0401, код целевой статьи 9910000090 КОСГУ 346
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, по факту оказания услуг (поставки Заказчику печатной продукции) в
течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленной печатной продукции.
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: В день поставки печатной продукции Исполнитель представляет Заказчику следующие документы: счет, Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах (по форме
согласно Приложению №3 к Контракту), счет-фактуру (при необходимости) и товарную (товарно-транспортную) накладную или универсальный передаточный документ.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней организует приемку оказанных Исполнителем услуг и проверяет качество оказанных услуг на их
соответствие требованиям Технического задания (Приложение 1 к Контракту). Для проверки соответствия качества поставленной печатной продукции требованиям, установленным Контрактом, Заказчик
проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах (по форме согласно Приложению №3 к Контракту)
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, 7
Почтовый адрес: 190000, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, УЛ ГАЛЕРНАЯ, ,
7Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5765440
Факс
Электронная почта mail@rspb.ru
Фамилия Ворона
Имя Юлия
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Визитная карточка
|
200.00
|
ШТ
|
24.82
|
4 964.00
|
18.12.19.190 Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Формат- 90х50 мм печать цифровая бумага –ColorCopy, плотность не менее 300 г/м2 конгрев логотипа
QR-код на обратной стороне печать: 4+1
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Техническое задание (Приложение №2 к контракту)
|
ТЗ_Визитки_Доп.тираж.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_Визитки_ЭМ.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка аттестатов, приложений к аттестатам для ГБОУ школы №638 Пушкинского района Санкт-ПетербургаБумага офиснаяОфисная бумагаПоставка товаров для проведения мастер-классов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»Оказание услуг по изготовлению и доставке бланков документов установленного образца (диплом и вкладыш к диплому)Поставка наружной рекламы с подсветкой (дизайн, баннеры) для секции серфинга (сапсерфинга)