Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-11-2022

Поставка бумажной продукции для нужд ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга (#66447612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 455 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумажной продукции для нужд ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780509305778050100100180000000244

Реестровый номер закупки: 2022004007637

Объект закупки: Поставка бумажной продукции для нужд ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумажной продукции для нужд ГБОУ СОШ № 249 имени М.В. Маневича Кировского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 42 455.92

Дата размещения закупки: 11.11.2022 10:34

Срок завершения подачи оферт: 13.11.2022 10:35

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: в соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 249 ИМЕНИ М.В. МАНЕВИЧА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198255, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 57/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 198255, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, ДОМ 57/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-964-6113475

Факс

Электронная почта sc249@kirov.spb.ru

Фамилия Левина

Имя Оксана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная тип 3 133.00 УПАК 314.11 41 776.63 17.12.14.111 Бумага типографская Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, ОФИСМАГ СТАНДАРТ, Россия, 146% (CIE),
2 Бумага офисная тип 2 1.00 УПАК 325.58 325.58 17.12.14.111 Бумага типографская Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка С, SVETOCOPY CLASSIC, Россия, 146% (CIE)
3 Бумага офисная тип 1 1.00 УПАК 353.71 353.71 17.12.14.111 Бумага типографская Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Бумага офисная А4, 80 г/м2, 500 л., марка А, BALLET PREMIER, ColorLok, Россия, 162% (CIE)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта_.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бланки зачетных книжек для студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования
Поставка аттестатов
Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд ГБОУ школа №583 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году.
Разработка и печать учебного пособия для судоводителей маломерных судов
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБОУ школа № 606 Пушкинского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.