Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

26-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга" (#66852736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 63 353 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780440046778040100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004044514

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"

Полная стоимость закупки (руб.): 63 353.40

Дата размещения закупки: 25.11.2022 09:16

Срок завершения подачи оферт: 27.11.2022 09:15

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения договора и не позднее 31 декабря 2022 года. Поставка товара осуществляется по предварительным заявкам Заказчика в течение 5 дней после получения заявки от Заказчика, отправленной по электронной почте, предоставляемой Поставщиком при заключении контракта, по средствам факсимильной связи, либо телефонной связи с указанием времени подачи. Дата и время поставки товара указывается Заказчиком в заявке.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195252, г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, д. 38, лит.А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0320040480, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 63 353,40 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с ГПД

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с ГПД

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с ГПД

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 195252, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРПИНСКОГО, 38/4

Почтовый адрес: 195252, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Гражданка, УЛ КАРПИНСКОГО, 38/4Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2423213

Факс

Электронная почта k-c-sri@mail.ru

Фамилия Яцышин

Имя Сергей

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 1.00 ПАЧ 319.31 319.31 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000012 Бумага для офисной техники белая Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 280.0000 Г
Формат: A4
2 Бумага для офисной техники белая 197.00 ПАЧ 319.97 63 034.09 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000012 Бумага для офисной техники белая Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 280.0000 Г
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГПД_Бумага_офисная_ЭМ.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка художественной литературы для детей
Поставка почтовых конвертов
Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"
Поставка бумаги для оргтехники
Поставка канцелярских товаров
Поставка туалетной бумаги и полотенец бумажных для нужд администрации в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.