Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной
реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780440046778040100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004044514
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации
инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной
реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Калининского района Санкт-Петербурга"
Полная стоимость закупки (руб.): 63 353.40
Дата размещения закупки: 25.11.2022 09:16
Срок завершения подачи оферт: 27.11.2022 09:15
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется с момента заключения договора и не позднее 31 декабря 2022 года. Поставка товара осуществляется по
предварительным заявкам Заказчика в течение 5 дней после получения заявки от Заказчика, отправленной по электронной почте, предоставляемой Поставщиком при заключении контракта, по средствам
факсимильной связи, либо телефонной связи с указанием времени подачи. Дата и время поставки товара указывается Заказчиком в заявке.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195252, г. Санкт-Петербург, ул. Карпинского, д. 38, лит.А.
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0320040480, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания – 63 353,40 руб.)
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: В соответствии с ГПД
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с ГПД
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с ГПД
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ КАЛИНИНСКОГО
РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 195252, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРПИНСКОГО, 38/4
Почтовый адрес: 195252, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000),
муниципальный округ Гражданка, УЛ КАРПИНСКОГО, 38/4Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2423213
Факс
Электронная почта k-c-sri@mail.ru
Фамилия Яцышин
Имя Сергей
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
1.00
|
ПАЧ
|
319.31
|
319.31
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000012 Бумага для офисной техники белая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 280.0000 Г
Формат: A4
|
2
|
Бумага для офисной техники белая
|
197.00
|
ПАЧ
|
319.97
|
63 034.09
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000012 Бумага для офисной техники белая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 280.0000 Г
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГПД_Бумага_офисная_ЭМ.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка художественной литературы для детейПоставка почтовых конвертовПоставка офисной бумаги для копировально-множительной техники для нужд СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства"Поставка бумаги для оргтехникиПоставка канцелярских товаровПоставка туалетной бумаги и полотенец бумажных для нужд администрации в 2022 году