Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-12-2022

Поставка бумаги для оргтехники (#67087534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 34 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для оргтехники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780514532278050100100090000000244

Реестровый номер закупки: 2022004069358

Объект закупки: Поставка бумаги для оргтехники

Описание объекта закупки: В соответствии с проектом контракта

Полная стоимость закупки (руб.): 34 500.00

Дата размещения закупки: 02.12.2022 16:49

Срок завершения подачи оферт: 05.12.2022 16:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в течение 5 рабочих дней с даты направления заявки Заказчиком. Не позднее 2-х рабочих дней до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198260, Санкт-Петербург, улица Солдата Корзуна, дом 34, корпус 2, лит. А., помещение, определенное Заказчиком.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: При осуществлении поставки товара Поставщик должен представить: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия и деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемые товары, в случаях, установленных законодательством РФ.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно разделу 5 проекта контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится Заказчиком в течение 3х рабочих дней с даты поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 59 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198260, Санкт-Петербург, УЛ СОЛДАТА КОРЗУНА, 34/2

Почтовый адрес: 198260, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ СОЛДАТА КОРЗУНА, 34/2, ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7507138

Факс

Электронная почта natalie.meet@mail.ru

Фамилия Князева

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая? тип 5 100.00 ПАЧ 345.00 34 500.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ Р 57641-2017
Толщина, мкм: 104 ± 2-3
Непрозрачность: от 91ПРОЦ
Белизна по CIE: 150-165 ± 3
Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-80,0 ± 1,5-3,0
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже B
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

контракт[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подарочная упаковка
Поставка бумаги офисной в ГБДОУ № 55 Приморского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка офисной бумаги для нужд ГБДОУ № 30 в 2022 году
Оказание услуг по разработке и печати планов эвакуации на фотолюминесцентной основе (плёнке) для Центральной районной библиотеки им. В.Г. Белинского и Центральной детской библиотеки по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., д.83, кор. 1, лит. А
Оказание услуг по передаче неисключительных прав использования баз данных «Госзаказ в вопросах и ответах, Нормативные документы образовательного учреждения, Справочник кадровика» для нужд ГБОУ №509
Поставка бумаги офисной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.