Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-01-2023

Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.86, литера А в 2023 году. (#68202202)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 599 617 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.86, литера А в 2023 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232780204794478020100100120000000000

Реестровый номер закупки: 2023004192376

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.86, литера А в 2023 году.

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Б. Сампсониевский, д.86, литера А в 2023 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 599 617.20

Дата размещения закупки: 27.01.2023 15:58

Срок завершения подачи оферт: 30.01.2023 15:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 рабочих дней с момента (с даты) подписания контракта

Срок исполнения контракта: 30.11.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга. Адрес: 194100, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д.86.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ): Требования, установленные ч.1, п. 1.1 ст. 31 ФЗ-44.

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: в соответствии с условиями контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с условиями контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194100, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 86

Почтовый адрес: 194100, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ БОЛЬШОЙ САМПСОНИЕВСКИЙ, 86Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5765656

Факс

Электронная почта balin@tuvyb.gov.spb.ru

Фамилия Балин

Имя Вячеслав

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая? тип 5 1 482.00 ПАЧ 404.60 599 617.20 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Толщина, мкм: 104 ± 2-3
Непрозрачность: от 91ПРОЦ
Белизна по CIE: 150-165 ± 3
Масса бумаги площадью 1м2, г: 72,0-80,0 ± 1,5-3,0
Формат: А4
Марка бумаги: не ниже B
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта_офисная_бумага_2023_Адм..doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Поставка товара для рентген-кабинета
Поставка канцелярских товаров
Поставка туалетной бумаги для нужд СПБ ГБУЗ «Введенская больница» в 2023 году
Изготовление и передаче Заказчику полиграфической продукции
Поставка бумаги для офисной техники А4 для нужд отдела социальной защиты населения администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Учебный пер., дом 2 в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.