Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2023

Бумага для офисной техники (#69383187)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 31 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232782544280678400100100030000000000

Реестровый номер закупки: 2023004259168

Объект закупки: Бумага для офисной техники

Описание объекта закупки: Бумага для офисной техники

Полная стоимость закупки (руб.): 31 800.00

Дата размещения закупки: 20.03.2023 16:22

Срок завершения подачи оферт: 21.03.2023 16:22

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствие с условиями договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 191186, Санкт-Петербург, ул. Думская, д. 1-3

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: договор

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствие с условиями договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счет, товарная накладна

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствие с условия договора

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. Н. А. РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Местонахождение: 191186, Санкт-Петербург, УЛ. ДУМСКАЯ, Д.1-3

Почтовый адрес: 191186, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ДУМСКАЯ, 1-3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5717752

Факс

Электронная почта rimskors@list.ru

Фамилия Орлова

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 100.00 ПАЧ 318.00 31 800.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 80.0000 меньше 90.0000 Г
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[47].docx

Расчет НМЦК

Расчет_НМЦК[2].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изготовление печатной продукции
Изготовление и поставка мобильных стендов с фиксацией баннера
Изготовление печатной продукции: каталоги и дипломы "Перекличка птиц 2023"
Поставка голографических марок
Поставка бумаги для офисной техники белая для нужд ГБУ ДО ЦППМСП в 2023 году по адресу: 194017, г. Санкт-Петербург, Костромской пр.д.7, лит.А, пом.1-Н.
Оказание услуг по изготовлению термобилетов для СПб ГБУК «Кино-досуговый центр «ЧАЙКА»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.