Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

21-03-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района (#69383196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 995 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232782001366678200100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2023004262755

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района

Полная стоимость закупки (руб.): 27 995.22

Дата размещения закупки: 20.03.2023 11:02

Срок завершения подачи оферт: 21.03.2023 11:02

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196607, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Школьная, 33, Лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности, средства ТерФОМС)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Местонахождение: 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 33 ЛИТ.А

Почтовый адрес: 196607, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Пушкин г, Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 33 ЛИТ.А, 33 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175999

Факс

Электронная почта stomatologiy19@mail.ru

Фамилия Шубина

Имя Галина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Конверты для хранения CD дисков тип 1 240.00 УПАК 89.14 21 393.60 17.23.12.110 Конверты, письма-секретки 17.23.12.110-005 Конверты для хранения CD дисков тип 1 Количество в упаковке: 25 ШТ
Окно для просмотра: Наличие
Клеевой слой на клапане: Наличие
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 80
Ширина: 125 ММ
Длина: 125 ММ
Материал: Бумага
2 Штемпель 6.00 ШТ 914.03 5 484.18 32.99.16.120 Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия 32.99.16.120-00000001 Штемпель 32.99.16.120-011 Штемпель тип 3 Вид штемпеля: Штамп
Количество строк: больше или равно 4.0000 меньше 6.0000
Наличие бухгалтерских терминов: Нет
Наличие рамки: Нет
Форма корпуса: Прямоугольная
Тип механизма: Автоматический
Штемпель самонаборный: Да
Материал корпуса: Пластик
Длина оттиска, мм: 47 ММ
Ширина оттиска, мм: 18 ММ
Количество знаков в строке: 28
Сменная штемпельная подушка: Наличие
Пинцет: Наличие
Вид штемпеля: Штамп
3 Подушка штемпельная 6.00 ШТ 186.24 1 117.44 32.99.16.140 Подушки штемпельные 32.99.16.140-00000001 Подушка штемпельная 32.99.16.140-007 Подушка штемпельная тип 7 Тип подушки штемпельной: Сменная
Цвет подушки штемпельной: Синий
Форма: Прямоугольная
Совместимость: 4912, 4912/DB
Ресурс (количество оттисков): 10000
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бланков и журналов
Оказание услуг по изготовлению бланков аттестатов, медалей и грамот
Приобретение бланков строгой отчетности (документ государственного образца об уровне образования)
Поставка книг на русском языке
Поставка санитарно-гигиенических товаров в СПб ГБУЗ "Санаторий "Салют"
Поставка бланка вкладыша к трудовой книжке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.