Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ ДО СШОР "Невские Звезды"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780410314378110100100030000000244Реестровый номер закупки:2024004939196Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБУ ДО СШОР "Невские Звезды"Описание объекта закупки:Поставка канцелярских товаров
для нужд СПб ГБУ ДО СШОР "Невские Звезды"Полная стоимость закупки (руб.):95 560.00Дата размещения закупки:05.06.2024 16:00Срок завершения подачи оферт:06.06.2024 16:00Срок доставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 рабочих дней с момента подписания Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:Санкт-Петербург, ул. Джона Рида, д. 8 кор 2 лит А.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0450045090, код вида расходов 244 Размер
аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к
участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в
такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного
характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям, установленным
действующим законодательством Российской Федерации.Сопроводительные документы:товарная накладная Счет на оплатуПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течении 3 дней Документ о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка товара осуществляется в течение 2 дней после отгрузки товара и
подписания всех сопроводительных документов Право собственности на товар переходит к Заказчику с даты приемки товара Заказчиком. Приемка Товара по количеству и качеству, осуществляется в
соответствии с действующим законодательством РФ. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара стандартам и требованиям, предъявляемым к Товару такого рода.
Порядок погрузки-разгрузки и транспортировки должны исключать возможность механических повреждений поставляемого Товара. Образовавшийся мусор, при/после погрузки-разгрузки, сборки, и монтажа
Товара, а также упаковочный материал должен быть вывезен силами и средствами Поставщика. Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:в течение 1 (одного) рабочего
дняСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "НЕВСКИЕ
ЗВЕЗДЫ"Местонахождение:193318, Санкт-Петербург, УЛ. ДЖОНА РИДА, Д. 8/К. 2Почтовый адрес:193318, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального
значения, Российская Федерация, 193318, Санкт-Петербург, УЛ ДЖОНА РИДА, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЛИТ. А, 8 корп. 2 лит.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7489405ФаксЭлектронная
почтаnevasrat2014@mail.ruФамилияДанилейкоИмяМаксимОтчествоСергеевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники цветная
|
150.00
|
ПАЧ
|
508.70
|
76 305.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000002 Бумага для офисной техники цветная
|
|
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в пачке: ? 500 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ? 90 < 100 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
2
|
Папка картонная
|
60.00
|
ШТ
|
252.90
|
15 174.00
|
17.23.13.193 Папки и обложки из бумаги или картона
|
17.23.13.193-00000006 Папка картонная
|
|
17.23.13.193-028 Папка картонная тип 20
|
|
|
|
|
|
|
Тип: Папка архивная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации: Завязка | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: A4+ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max: ? 200 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min: ? 200 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
3
|
Клейкая лента
|
25.00
|
ШТ
|
163.24
|
4 081.00
|
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
|
22.29.21.000-00000002 Клейкая лента
|
|
22.29.21.000-002 Клейкая лента тип 6
|
|
|
|
|
|
|
Вид: Упаковочная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки: ? 100 (М) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Прозрачность: Прозрачная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Односторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет: Бесцветный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клейкой ленты: ? 60 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПечать книги (брошюры)
для нужд СПб ГБУК «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина»Закупка в 2024 году товаров для проведения праздника «Звездное лето» для нужд МАУДО ОЦЭВЗакупка в 2024 году канцелярских товаров для нужд МАУДО ОЦЭВПоставка периодических подписных изданий на 2-е полугодие 2024 года для нужд ЦГИА СПбПоставка бумаги для офисной техники