Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-07-2024

Запрос цены. Печать и поставка буклета, флаера, афиши (#79547955)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000349 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000349

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Печать и поставка буклета, флаера, афиши

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, СПб, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Вилинбахов Георгий Вадимович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109926
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Буклет 58.19.15.000 Штука 35000.00000000000
Флаер 58.19.15.000 Штука 30000.00000000000
Афиша 58.19.15.000 Штука 30.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным файлом

Порядок оплаты

В стоимость Договора включены все предполагаемые расходы, которые Поставщик будет обязан осуществить в связи с заключением Договора, включая доставку и разгрузку тиража, налоги, сборы и иные обязательные платежи. Оплата стоимости Товара осуществляется безналичным переводом денежных средств на счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приёмке, в том числе УПД и прочих, установленных действующим законодательством и предоставления Поставщиком счёта на оплату Товара. В счетах, выставляемых Поставщиком, в обязательном порядке должен быть указан код ОКТМО. Выставление счета без такого кода считается невыполнением требования Договора о выставлении счета.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар должен составлять 1 (один) год. Гарантия предоставляется вместе с данным товаром. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, несет Поставщик. Замена товара должна быть произведена в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии от Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара производится на склад Заказчика по адресу: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Срок поставки Товара: Осуществить поставку Товара в соответствии с условиями Договора не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора. Упаковка товара в маркированные короба. Доставка товара до места поставки, указанного в п. 8 Технического задания, и разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика. Приём товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Поставка тиража может осуществляться партиями. Требования к порядку поставки товара, установленные Заказчиком в запросе цен, превышает максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку поставки товара изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цен.docx

Приложение №1 к запросу цен - Техническое задание.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909148

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств защиты информации для государственных нужд Санкт-Петербурга
Запрос цены. Оказание медицинских услуг по проведению периодического медицинского осмотра с заменой санитарных книжек работников и гигиеническое обучение для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 65 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга в 2024 году.
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для нужд СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина» в 2024 году.
Запрос цены. «Поставка магистралей для инактивации патогенов и лейкоцитов в пуле тромбоцитов донора»
Запрос цены. Поставка медицинских изделий №293
Запрос цены. Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.