Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100005624000349 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ" |
Наименование объекта закупки |
Печать и поставка буклета, флаера, афиши |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190000, СПб, Дворцовая наб., д. 34, Государственный Эрмитаж |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Вилинбахов Георгий Вадимович |
Адрес электронной почты |
goszakaz@hermitage.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-7109926 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.07.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.07.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Буклет | 58.19.15.000 | Штука | 35000.00000000000 |
Флаер | 58.19.15.000 | Штука | 30000.00000000000 |
Афиша | 58.19.15.000 | Штука | 30.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
В стоимость Договора включены все предполагаемые расходы, которые Поставщик будет обязан осуществить в связи с заключением Договора, включая доставку и разгрузку тиража, налоги, сборы и иные обязательные платежи. Оплата стоимости Товара осуществляется безналичным переводом денежных средств на счет Поставщика. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится в течение 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами соответствующих документов о приёмке, в том числе УПД и прочих, установленных действующим законодательством и предоставления Поставщиком счёта на оплату Товара. В счетах, выставляемых Поставщиком, в обязательном порядке должен быть указан код ОКТМО. Выставление счета без такого кода считается невыполнением требования Договора о выставлении счета. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на товар должен составлять 1 (один) год. Гарантия предоставляется вместе с данным товаром. В случае обнаружения любых дефектов в течение гарантийного срока все затраты, связанные с их устранением, несет Поставщик. Замена товара должна быть произведена в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения претензии от Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара производится на склад Заказчика по адресу: 197183, г. Санкт-Петербург, Заусадебная улица, дом 37, литера В, «Фондохранилище Государственного Эрмитажа», склад ОГЗ. Срок поставки Товара: Осуществить поставку Товара в соответствии с условиями Договора не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора. Упаковка товара в маркированные короба. Доставка товара до места поставки, указанного в п. 8 Технического задания, и разгрузка товара на склад Заказчика осуществляется силами и за счет Поставщика. Приём товара на склад осуществляется по рабочим дням с 10-00 до 17-00, по пятницам с 10-00 до 16-00. Поставка тиража может осуществляться партиями. Требования к порядку поставки товара, установленные Заказчиком в запросе цен, превышает максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку поставки товара изложено в приложении к запросу. |
Приложения: | |
Запрос цен.docx |
|
Приложение №1 к запросу цен - Техническое задание.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1909148 |