Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200284524000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для копировально-множительной техники и оргтехники
для ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196626, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ. ВИШЕРСКАЯ, Д.3/К.1, 40901000
Почтовый адрес организации 196626, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ. ВИШЕРСКАЯ, Д.3/К.1, 40901000
Ответственное должностное лицо ЕГОРОВА ЯНА ЛЕОНИДОВНА
Телефон: 7-812-3138162
Электронная почта: 9809959@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 11:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.10.2024 11:00
Дата и время аукциона в электронной форме 11.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 110 541 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782032979778200100100500011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196626 Санкт-Петербург, поселок Шушары, Старорусский пр., д. 6., лит. А.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
300 |
368.47 |
110541 |
Итого: 110541 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11054.1 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002845001
Номер позиции 202403722002845001000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2.Обоснование_НМЦК_616н.xlsx
Проект_ТИП_бумага_616н.docx
3.Описание_обьекта_закупки_616н.xlsx
Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке_бумага_офисная.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос цен в электронной форме КД24-2350. Поставка лекарственных средств, медицинских изделий и иных изделий (товаров), разрешенных к реализации аптечными организациями.Оказание услуг на изготовление информационных материалов, наружной рекламы помещений для узнаваемости и продвижения деятельности Семейных МФЦ по оказанию помощи семьям с детьми в рамках организации мероприятия "Развитие сети Семейных многофункциональных центров в Тюменской области"Поставка бумаги офисной для нужд педагогического колледжа №1 им. Н.А. Некрасова Санкт-Петербурга в 2024 году.Поставка препаратов лекарственныхПоставка оборудования для обеспечения научной деятельности в лаборатории молекулярной диагностики с расширенной группой по экогенетике в 2024 годуПоставка цифровых двухслойных офсетных термочувствительных пластин для субъектов МСП