Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781015179478100100100110000000244Реестровый
номер закупки:2024005079683Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техникиПолная стоимость закупки (руб.):7 109.70Дата размещения закупки:04.10.2024
15:58Срок завершения подачи оферт:09.10.2024 15:54Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка товара производится в течении 10 рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок
исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:196233, Санкт-Петербург, Витебский пр., 73, корпус 2, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные
средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций
и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям
качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: -
сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по
качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - техническим паспортом; - сертификатом гарантийной поддержки производителя оборудования; - инструкцией по эксплуатации.
Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику
с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным
характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются
Поставщиком.Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия
(если применимо), техническую документацию производителя (паспорт изделия и руководство (инструкцию) по эксплуатации (использованию) товара, инструкцию по сборке (если применимо)),
предусмотренные Контрактом и (или) законодательством РФ, подтверждающие соответствие товара требованиям Спецификации на поставку товара, подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а
также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны
быть на русском языке.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет
приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приема-передачи товара и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от
подписания Акта приема-передачи товара с указанием причин такого отказаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная (или УПД), а также счет-фактуру (если
применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.Срок
приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на
заменяемый товар:Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5
рабочих дней.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 372 МОСКОВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д. К. ЛИТЕРА 73 2 АПочтовый адрес:196233, Санкт-Петербург, Московский, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 73/2 ЛИТЕР АИнформация о
контактном лицеКонтактный телефон8-812-7270096ФаксЭлектронная почтаschool372goszakaz@yandex.ruФамилияТалановаИмяТатьянаОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых
товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники? тип 11
|
15.00
|
ПАЧ
|
473.98
|
7 109.70
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
|
|
17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники? тип 11
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги: не ниже A | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в пачке: ? 500.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Визитки картонные с ламинированием Стандартных размеров, плотные, … Упаковка картонная Закупка бумаги для офисной техники и обложек. Поставка товаров медицинского назначения (Пеленка впитывающая)Поставка журнальной продукции для нужд СПб ГКУ "ПСО Невского района"Поставка бумаги