Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200003824000088
Способ определения поставщика Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197101, Санкт-Петербург, УЛ. БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, Д.17-19, 40391000
Почтовый адрес организации 197101, Санкт-Петербург, УЛ. БОЛЬШАЯ МОНЕТНАЯ, Д.17-19, 40391000
Ответственное должностное лицо Баранецкий Дмитрий Станиславович
Телефон: 7-812-5765113
Электронная почта: bdc@petr.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30 700 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242781304783378130100100590050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197101, г. Санкт-Петербург, ул. Монетная Б., 17-19
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
100 |
307 |
30700 |
Итого: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3070.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401722000038001
Номер позиции 202401722000038001000056
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№3_-Обоснование_НМЦК_редакт_2_(1)._ДНД_Петроградская.2024.-2..docx
Приложение_№4_к_контракту_(1)._ДНД_Петроградская.2024.-1..doc
Приложение_№1_(копия)_к_извещению_бумага_(1)._ДНД_Петроградская.2024.-3...docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению клинического исследования по протоколу № 02-PCV-16-06/24 «Многоцентровое двойное слепое рандомизированное контролируемое исследование III фазы для оценки иммуногенности, безопасности и переносимости PCV-16 Вакцины для профилактики пневмококковых инфекций в сравнении с вакциной Превенар® 13 у добровольцев в возрасте от 18 и старше»Выполнение работ по техническому обслуживанию маммографа в 2025-2026 году. Поставка помп для питьевой водыОказание услуг по организации питания для нужд учреждения в 2025 годуОказание услуг по организации выдачи продуктовых наборов для нужд учреждения в 2025 годуПоставка медицинских изделий