Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-03-2018

Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря (#32769712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУЗ ДТС "ЖЕМЧУЖИНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200209318000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200209318000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мягкого инвентаря

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

197720, Санкт-Петербург, Приморское ш. д. 621 лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Визе Ирина Евгеньевна

Адрес электронной почты

vizeirina@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-4335578
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2018 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2018 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в техническом задании



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
простыня 13.92.12.111 Действующее вещество: Штука 220.00
наволочки 13.92.12.113 Действующее вещество: Штука 190.00
пододеяльник 13.92.12.112 Штука 190.00
полотенца махровые 13.20.42.000 Действующее вещество: Штука 70.00
полотенца вафельные 13.20.42.000 Действующее вещество: Штука 150.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям стандартов по качеству, упаковке и маркировке, утвержденной нормативно-технической документацией. Качество товара подтверждается соответствием техническим характеристикам, описанию, указанным в техническом задании, а также действующими регистрационными удостоверениями и сертификатами. Требование о наличии регистрационного удостоверения установлено приказом Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 №735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения». Требование о наличии сертификатов (декларации) соответствия в отношении указанной продукции установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». Товар должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение, копия которого передается Заказчику при поставке Товара. Основание: приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 №224 в действующей редакции, пункт 2.6 Приложения №2, Письма Роспотребнадзора от 29.06.2010 №-01/9646-0-32 «О вступлении в силу соглашения таможенного союза по санитарным мерам». Поставляемый товар должен иметь руководство (инструкцию) по эксплуатации на русском языке. Требование установлено статьей 456 Гражданского кодекса РФ и п.1 постановления Правительства РФ от 15.08.1997 г № 1037 «О мерах по обеспечению наличия на ввозимых на территорию РФ непродовольственных товарах информации на русском языке».

Порядок оплаты

Оплата товара осуществляется по казначейской системе оплаты в один этап в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 20 рабочих дней с момента подписания акта приёма - передачи товара согласно графика приёма поручений на оплату расходов. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, но не менее 12 месяцев (в документах на Товар, предусматривающих гарантийный срок). Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания Актов ввода в эксплуатацию.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта. Поставщик поставляет товар собственными силами и за свой счет. Все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется Поставщиком своими техническими средствами за счет собственных средств.
Приложения:

запрос мягкий инвентарь.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию нейро-ортопедического реабилитационного пневмокостюма с принадлежностями.
Запрос цены. Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию ограждения Дома связи-2
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта медицинского оборудования для проведения ЭЭГ исследований с принадлежностями.
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. оказание услуг по разработке и согласованию проекта зон санитарной охраны артезианской скважины, расположенной по адресу: 197720, СПб, пос Ушково, Приморское шоссе, 621
Запрос цены. Поставка мебели.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.