Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

13-10-2020

Поставка одноразовых халатов и шапочек для нужд ГБДОУ детский сад № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году. (#49146778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка одноразовых халатов и шапочек для нужд ГБДОУ детский сад № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781015805278100100100050000000000

Реестровый номер закупки: 2020002801214

Объект закупки: Поставка одноразовых халатов и шапочек для нужд ГБДОУ детский сад № 75 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.

Описание объекта закупки: Поставка одноразовых халатов и шапочек. Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.

Полная стоимость закупки (руб.): 5 995.05

Дата размещения закупки: 12.10.2020 14:36

Срок завершения подачи оферт: 13.10.2020 14:36

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: С момента заключения контракта сторонами до 31.12.2020 года

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135 г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе 15, литер А, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе 23, литер А, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина д.21, литер А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фрунзе 15, литер А, г. Санкт-Петербург, ул. Фрунзе 23, литер А, г. Санкт-Петербург, пр. Юрия Гагарина д.21, литер А Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, 23/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 196135, Санкт-Петербург, УЛ ФРУНЗЕ, 23/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 36 НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3714628

Факс

Электронная почта ds75mr@mail.ru

Фамилия Волкова

Имя Светлана

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Одноразовые халаты 10 шт/упак 9.00 УПАК 481.67 4 335.03 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет: голубой, белый, зеленый. Стерильность: нет Без рукавов. Первичная упаковка: 10 штук. Материал : спанбонд. Размер: L-XL.
2 Одноразовые шапочки 100 шт/упак 6.00 УПАК 276.67 1 660.02 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Цвет: голубой, белый Стерильность: нет Первичная упаковка: 100 шт. Размеры: плотность 17г/кв.м, ширина полоски (в сложенном виде) - 2,5 см., диаметр (в расправленном виде) - 53 см.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка воздушных фильтров
Алюминиевый стул визажиста-бровиста с железным подголовником
Продажа 2 квартиры 139 кв.м.
Право заключения договора на поставку картриджей для получения сверхчистой воды
Поставка гигиенических товаров
Поставка хозяйственного текстиля для ГБУ ДО ЦППМСП Московского района СПБ в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.