Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

02-06-2022

Поставка прочих основных средств (жалюзи «Вальс») для нужд Комитета (#62866651)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 73 738 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка прочих основных средств (жалюзи «Вальс») для нужд Комитета»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222783200007678420100100550000000000

Реестровый номер закупки: 2022003636891

Объект закупки: Поставка прочих основных средств (жалюзи «Вальс») для нужд Комитета

Описание объекта закупки: Жалюзи «Вальс»

Полная стоимость закупки (руб.): 73 738.80

Дата размещения закупки: 01.06.2022 09:43

Срок завершения подачи оферт: 02.06.2022 09:43

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара, установка осуществляется в течении 5 (Пяти) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки (в письменной форме по электронной почте). Погрузочно-разгрузочные работы, доставка, установка, осуществляются силами и средствами Поставщика

Срок исполнения контракта: 31.07.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПБ, ул. Новгородская, д.20, литера А, 8 этаж, грузовой лифт

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Требования к качеству товара устанавливаются соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар не должен оказывать негативного влияния на жизнедеятельность человека, а именно, выделять в окружающую среду вредные токсичные вещества. Товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимися ранее ремонту (модернизации или восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации № 982 от 01.12.09 г. «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации соответствия».

Сопроводительные документы: Счет, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик организует приемку поставленного товара после его доставки Поставщиком в месте доставки товара. Приемка товара по качеству и количеству осуществляется представителем Заказчика в присутствии представителя Поставщика, после поставки и установки. Проверяется соответствие товара по качеству и количеству на предмет соответствия с сопроводительными документами.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная в двух экземплярах.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 2 (два) рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 (один) рабочий день

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8-812-5762116

Факс

Электронная почта Shumeiko@commim.spb.ru

Фамилия Шумейко

Имя Виктория

Отчество

Дополнительная контактная информация 576-43-51, 576-73-76Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 жалюзи «Вальс» 2.00 ШТ 36 869.40 73 738.80 13.92.22.120 Навесы и маркизы (шторы от солнца) Сырьевой состав ткани: Синтетический
Способ установки: Потолочное
Комплект для монтажа: Наличие
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Размер: 277х261 см. – 2 шт (277*522) Карниз: профильный алюминиевый однорядный, окрашен порошковой краской; Цвет: «Молочный» № 9512; Наличие комплекта для монтажа; Материал:100% полиэстер; Наличие специальной пропитки, препятствующей выгоранию на солнце; Наличие антистатических свойств (не притягивают пыль); Дополнительно: способ крепления: к потолку
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Швейная фурнитура
Поставка мягкого инвнетаря
Поставка вертикальных жалюзи и рулонных штор
Выполнение работ по созданию арт-объектов на выставку «Врата в будущее»
Женская одежда в ассортименте
Поставка флагштока и флагов для нужд ГБОУ средняя школа № 511 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.