Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

30-11-2012

Поставка мягкого инвентаря (#7402467)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 88 111 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №17"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200074212000051
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 17"
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 17"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, Есенина, 38,корп.2,лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 194358, Санкт-Петербург, Есенина, 38,корп.2,лит.А, -
Контактное лицо Требушенко Ангелика Николаевна
Телефон: 7-812-5174938
Факс: 7-812-5174938
Электронная почта: dgp17@hotmail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 194358, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, 38/2, лит А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 10:00
Место: г.Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.38, кор.2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1816431 Халаты,фартуки, жилетыи сорочки рабочие и специальногоназначения из хлопчатобумажных тканей мужские
1816432 Юбки,халаты,блузки,фартуки, жилеты, платья и сорочкирабочие испециальногоназначенияизхлопчатобумажныхтканей женские
Начальная (Максимальная) цена контракта 88111.25 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей женские: 1.00 Место, Халаты, фартуки, жилеты и сорочки рабочие и специального назначения из хлопчатобумажных тканей мужские: 1 Место.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора входят все расходы Поставщика, связанные с поставкой товара, в том числе: расходы на транспортировку товара до пункта назначения, разгрузку, перенос товара до этажа и помещения указанного Заказчиком, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника № 17"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 194358, г. Санкт-Петербург, ул. Есенина, 38/2, лит А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: начало – после регистрации договора в Реестре контрактов Санкт-Петербурга; поставка партии товара не позднее «18» декабря 2012г.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата в декабре производится не позднее 20.12.2012 г. при наличии накладных, счета-фактуры.

Документация


  • Договор на мягкий инвентарь.doc
  • Форма котировочной заявки 2012.doc
  • Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4992956
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На право заключения государственного контракта на ремонт осветительной сети на объекте Северо-Западного таможенного управления
    № ЗКТ-87 "Поставка альбедометра для нужд ОВОА ФГБУ "ААНИИ"
    Выполнение работ по разработке платформы автоматизированной информационной системы для электронной регистрации, согласования и учета заявок
    Поставка специальной бумаги для государственных нужд Санкт-Петербурга СПб ГБУЗ «Родильный дом № 9» в 2013 году
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений 1-го этажа, занимаемых отделом №16 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области
    Выполнение работ по замене оконных блоков в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 32 Красносельского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.