Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шевронов на специальную одежду Учреждения»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242781483693678140100100030000000244Реестровый номер закупки:2024005067935Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка шевронов на специальную одежду УчрежденияОписание объекта закупки:Поставка шевронов на специальную одежду
УчрежденияПолная стоимость закупки (руб.):200 000.00Дата размещения закупки:23.09.2024 15:02Срок завершения подачи оферт:24.09.2024 15:05Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В
течение 20 (двадцати) рабочих дней в полном объеме с момента заключения Контракта. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:197706, г.
Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, д. 3Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244;
Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 200 000,00 руб.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки,
предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в
реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине
введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные
требования:Сопроводительные документы:Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД , счет , счет-фактура(в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие
соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется в
будние дни с 08.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию
с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному
лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не
позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и
упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет
мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х
рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт
направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его
использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.Документ о
приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в срок не позднее 5 (пяти)
рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.Срок замены
некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:197706, Санкт-Петербург, УЛ ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:197706, Санкт-Петербург, Курортный, Сестрорецк, УЛ
ИНСТРУМЕНТАЛЬЩИКОВ, Д. 3, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4325856ФаксЭлектронная
почтаzakupki@gudsp-kurortnoe.ruФамилияКотоваИмяАлевтинаОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Шеврон
|
1 000.00
|
ШТ
|
200.00
|
200 000.00
|
13.92.29.190 Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Характеристики: Шеврон выполнен в виде квадрата, размером 100мм на 100мм на зелёном фоне. По диаметру располагается надпись белого цвета «СЗУ» Внутри квадрата находится белая символика
дорожного знака 5.1 «Автомагистраль» с надписью чёрного цвета «региональных дорог и благоустройства» | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Метод изготовления: термопечать | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основа: ткань смесовая, плотностью не менее 190 гр, ткань дублируется спанбондом плотностью не менее 150 гр | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Нитки: вискозные | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обработка края: лазерная резка | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
проект_контракта[12].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обувь для продажи в розницу Женская, от …Трусы детские, женские мужские, размерный ряд до …Производство рулонных штор для дальнейшей реализации Для …Товары для новорожденных для продажи в интернет-магазине …Поставка хозяйственных товаровПоставка наклеек с логотипом учреждения