Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

23-10-2013

Поставка энергосберегающих ламп (#10214813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 106 570 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБСУСО "ДИПИ №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200077713000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Наименование заказа: Поставка энергосберегающих ламп

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, Поклонногорская, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, Поклонногорская, 52, -
Контактное лицо Доржиева Баярма Баторовна
Телефон: 7-812-3047455
Факс: 7-812-3047454
Электронная почта: dipi1spb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская, 52
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 15:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская д.№52
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3150179 Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 106570 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей . Цена договора формируется участником на основе расчета начальной (максимальной) цены с учетом транспортных расходов, расходов на разгрузку товара до места, указанного Заказчиком, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская, 52
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар должен быть доставлен одной партией в срок с момента подписания договора по 15.11.2013
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата поставки осуществляется после фактической поставки товара, разгрузки товара, в безналичной форме в соответствии с утвержденными ассигнованиями. 2.Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения условий договора. Оплата поставленных товаров осуществляется по цене, установленной договором. 3.Оплата поставленных товаров производится Заказчиком после фактической поставки, разгрузки, за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по КБК 1002_1350136_611_340_00 на основании счета, товарной накладной (формы ТОРГ-12), в течении 15 рабочих дней с момента их предоставления. 4.Оплата договора может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки, на основании счета и товарной накладной (формы ТОРГ-12) содержащие сведения об исполнении обязательств Поставщиком, о принятых результатах исполнения договора, включая сумму неустойки ( в случае наличия). 5.Авансирование не предусмотрено. 6.В конце расчетного периода и по окончательному исполнению условий договора оформляется акт сверки.

Документация


  • Приложение к извещению запроса котировок лампы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7325378
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка спецобуви
    Поставка канцелярских товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка хозяйственных товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-Петербурга
    Поставка кресел
    Выполнение шиномонтажных работ и работ по балансировке колес автомобилей, а также на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
    Поставка мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.