Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200077713000101
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Наименование заказа: Поставка энергосберегающих ламп
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, Поклонногорская, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197341, Санкт-Петербург, Поклонногорская, 52, -
Контактное лицо Доржиева Баярма Баторовна
Телефон: 7-812-3047455
Факс: 7-812-3047454
Электронная почта: dipi1spb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская, 52
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2013 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.10.2013 в 15:00
Место: Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская д.№52
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3150179 Лампы люминесцентные (низкого давления) прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 106570 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1 усл. ед.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей . Цена договора формируется участником на основе расчета начальной (максимальной) цены с учетом транспортных расходов, расходов на разгрузку товара до места, указанного Заказчиком,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания "Дом - интернат для престарелых и инвалидов №1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 197341, г. Санкт-Петербург, ул. Поклонногорская, 52
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг товар должен быть доставлен одной партией в срок с момента подписания договора по 15.11.2013
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 1. Оплата поставки осуществляется после фактической поставки товара, разгрузки товара, в безналичной форме в
соответствии с утвержденными ассигнованиями. 2.Цена является твердой и не может изменяться в ходе исполнения условий договора. Оплата поставленных товаров осуществляется по цене, установленной
договором. 3.Оплата поставленных товаров производится Заказчиком после фактической поставки, разгрузки, за счет средств учреждения, предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности по
КБК 1002_1350136_611_340_00 на основании счета, товарной накладной (формы ТОРГ-12), в течении 15 рабочих дней с момента их предоставления. 4.Оплата договора может быть осуществлена путем выплаты
Поставщику суммы, уменьшенной на сумму неустойки, на основании счета и товарной накладной (формы ТОРГ-12) содержащие сведения об исполнении обязательств Поставщиком, о принятых результатах
исполнения договора, включая сумму неустойки ( в случае наличия). 5.Авансирование не предусмотрено. 6.В конце расчетного периода и по окончательному исполнению условий договора оформляется акт
сверки.
Документация
Приложение к извещению запроса котировок лампы.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7325378
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецобувиПоставка канцелярских товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-ПетербургаПоставка хозяйственных товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №137 Калининского района Санкт-ПетербургаПоставка креселВыполнение шиномонтажных работ и работ по балансировке колес автомобилей, а также на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.Поставка мебели