Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

29-04-2017

На поставку хозяйственных товаров (#27902304)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 19 563 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 7 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200043317000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера На поставку хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, пр-кт СТАЧЕК, 150/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, пр-кт СТАЧЕК, 150/ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 9-Н
Ответственное должностное лицо Наумовская Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2017 в 19:24:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП Сбербанка АСТ
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с правилами ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов в соответствии со статьей 29 Закона и Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Организациям инвалидов, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере 15 процентов в соответствии со статьей 29 Закона и Правилами предоставления преимуществ организациям инвалидов при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении предлагаемой ими цены контракта, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 341.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 562 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на госзадания
Номер организации заказчика 03722000433
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 7 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 календарных дней с момента направления Заказчиком заявки

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 195 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 956 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I и II документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.94.11.190 (Изделия резьбовые из черных металлов прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Метлы и щетки для домашней уборки
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.11.000 (Метлы и щетки для домашней уборки)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия упаковочные пластмассовые прочие
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 931 Российский рубль
Стоимость: 18 931 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 19 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_хоз.товары_7-2017.doc (АД_хоз.товары_7-2017.doc 723 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка перевязочных материалов
    Осуществление закупки на поставку канцелярских товаров, журнально-бланочной продукции и грамот для ГБОУ СОШ №269 "Школа здоровья" Кировского района Санкт-Петербурга в 2017 году
    Поставка канцелярских товаров
    Работы по обшивке стен планками, панелями и т. п.
    Поставка канцелярских товаров для обеспечения работы СГБПОУ «Художественно-профессиональный лицей Санкт-Петербурга имени Карла Фаберже»
    Поставка соды пищевой для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения "Психоневрологический дом ребенка № 8 Красногвардейского района" для нужд Санкт-Петербурга в 2017 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.