Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мешков для мусора»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780602410578060100100130000000000
Реестровый номер закупки: 2020002819475
Объект закупки: Поставка мешков для мусора
Описание объекта закупки: Поставка мешков для мусора
Полная стоимость закупки (руб.): 10 670.00
Дата размещения закупки: 26.10.2020 10:50
Срок завершения подачи оферт: 27.10.2020 10:50
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Товаров осуществляется в течение 15 календарных дней с даты заключения Договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195426, г. Санкт-Петербург, ул. Ленская, 4, кор.1
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям технических регламентов,
нормативно-технических документов, а упаковка и маркировка импортного товара – международным стандартам упаковки. Маркировка Товара должна содержать: наименование изделия, наименование
фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.Упаковка должна обеспечивать
сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации
Сопроводительные документы: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на
Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по
условиям настоящего Договора передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным
настоящим Договором; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия
документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству
производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров
народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15
июня 1965 г.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней с момента подписания товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации
о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех)
дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 120"
Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСКАЯ, 4/1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195426, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСКАЯ, 4/1, ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5772544
Факс
Электронная почта ltimofeeva@pol120.ru
Фамилия Тимофеева
Имя Людмила
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Поставка мешков для мусора
|
500.00
|
ШТ
|
21.34
|
10 670.00
|
22.22.12.000 Мешки и сумки, включая конические, из прочих пластмасс, кроме полимеров этилена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Мешок для мусора 120л 120мк 70х110 ПВД черные
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессорного оборудованияПоставка конфорок для плиты электрической ПЭП-0,48М для ГБОУ школа № 464 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка потолочных карнизов для общежитияПоставка канцелярских товаров для нужд Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.Поставка расходных материалов для учебно-производственного процесса (УПП)Поставка товаров для детского творчества