Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

05-10-2022

Поставка РВД механизмов подклинки разводного пролета моста А.Невского (#65524158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка РВД механизмов подклинки разводного пролета моста А.Невского»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780621519578060100100220000000244

Реестровый номер закупки: 2022003956401

Объект закупки: Поставка РВД механизмов подклинки разводного пролета моста А.Невского

Описание объекта закупки: Поставка РВД механизмов подклинки разводного пролета моста А.Невского

Полная стоимость закупки (руб.): 9 200.00

Дата размещения закупки: 04.10.2022 09:50

Срок завершения подачи оферт: 06.10.2022 09:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Индустриальный, д. 42, УЭРМ, Прохорова Т.И.+7-921-856-41-35

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации. Сборка товара осуществляется на территории Заказчика в согласованное с Заказчиком время, в согласованном месте.

Сопроводительные документы: Сертификат соответствия, накладная по форме ТОРГ-12 или УПД, счет, счет-фактура (в случае если поставщик плательщик НДС). Документы, подтверждающие соответствующие качественные характеристики поставленного Товара (паспорт, сертификат качества и т.п.).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с понедельника по четверг с 10.00 до 16.00, в пятницу с 10.00 до 14.30 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день, до момента доставки время. Пропуск работников Поставщика осуществляется по согласованию с Заказчиком с соблюдением контрольно-пропускного режима. Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД. При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Заказчик вправе отказаться от поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают возможность его использования и не могут быть устранены Поставщиком в разумный срок. Соответствие результатов поставки условиям Контракта определяется в ходе экспертизы, организуемой Заказчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная по форме ТОРГ-12 или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"

Местонахождение: 195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42

Почтовый адрес: 195279, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Индустриальный , 42Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5267832

Факс

Электронная почта prohorova@mostotrest-spb.ru

Фамилия ПРОХОРОВА

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Рукав высокого давления 2SN p=250 16/1000 DK(г)27х1.5 DK(г)27х1.5 8.00 ШТ 1 150.00 9 200.00 22.19.30.133 Рукава резиновые высокого давления с металлическими навивками неармированные Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Рукав высокого давления 2SN p=250 16/1000 DK(г)27х1.5 DK(г)27х1.5 Рукав высокого давления 2SN p=250 16/1000 DK(г)27х1.5 DK(г)27х1.5. Рукава из маслостойкой синтетической резины (изнутри) и изностойкой синтетической резины (снаружи). Рукава с силовым каркасом в виде двух слоев стальной проволочной навивки с промежуточными слоями из маслостойкой резины. Максимальное рабочее давление: 250бар. Рабочий температурный режим от -40?С до 100?С. Фитинги рукавов с коррозионностойким покрытием.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Поставка фотокамеры Canon PowerShot G3 X
Лента оградительная для нужд СПб ГКУ "ПСО Пушкинского района"
Поставка микроволновой печи
Поставка хозяйственных товаров из полимерных материалов
Поставка бытовой техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.