Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

26-11-2022

Поставка канцелярских товаров (#66852868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 35 492 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780608006878060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004043779

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Полная стоимость закупки (руб.): 35 492.92

Дата размещения закупки: 25.11.2022 09:48

Срок завершения подачи оферт: 28.11.2022 09:50

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 14 дней с момента регистрации контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: СПб, улица Коммуны, д.42, корп.2.

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также единый перечень продукции, подлежащей декларированию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 80 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОММУНЫ, 42/2. ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195030, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ КОММУНЫ, 42/2. ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5203769

Факс

Электронная почта gbdou80@yandex.ru

Фамилия Мальцева

Имя Наталия

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Пленки-заготовки для ламинирования 12.00 ШТ 660.43 7 925.16 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: А4, КОМПЛЕКТ 100 шт., 100 мкм, ОФИСМАГ
2 Пленки-заготовки для ламинирования 8.00 ШТ 509.83 4 078.64 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: А4, КОМПЛЕКТ 100 шт., 75 мкм, ОФИСМАГ
3 Лоток черный 10.00 ШТ 312.22 3 122.20 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: вертикальный для бумаг BRAUBERG "Standard", 245х70х295 мм
4 Ластик 30.00 ШТ 14.85 445.50 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG "Ultra", 41х14х8 мм, серо-белый, натуральный каучук
5 Доска-планшет 5.00 ШТ 173.63 868.15 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG "Contract" сверхпрочная с прижимом А4 (313х225 мм), пластик, 1,5 мм, КРАСНАЯ
6 Корректирующая лента 5.00 ШТ 101.60 508.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG, 5 мм х 6 м, корпус красный, механизм перемотки, блистер
7 Папка-регистратор 15.00 ШТ 260.29 3 904.35 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ОФИСМАГ с арочным механизмом, покрытие из ПВХ, 50 мм, синяя
8 Папка-регистратор 5.00 ШТ 260.29 1 301.45 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ОФИСМАГ с арочным механизмом, покрытие из ПВХ, 50 мм, черная
9 Папка-регистратор 15.00 ШТ 260.29 3 904.35 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: ОФИСМАГ с арочным механизмом, покрытие из ПВХ, 75 мм, черная
10 Скрепочница 1.00 ШТ 206.32 206.32 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: магнитная BRAUBERG с 30 скрепками, роликовый механизм подачи, черная
11 Доска-планшет 5.00 ШТ 173.29 866.45 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG Contract сверхпрочная с прижимом А4 (313х225 мм), пластик, 1,5 мм, ЧЕРНАЯ
12 Скобы для степлера 10.00 ШТ 36.45 364.50 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: №24/6, 1000 штук, ОФИСМАГ, до 30 листов
13 Папки-файлы 10.00 ШТ 243.26 2 432.60 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: перфорированные, А4, BRAUBERG, комплект 100 шт., гладкие, "Яблоко", 35 мкм
14 Скрепки BRAUBERG 10.00 ШТ 69.71 697.10 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 28 мм с цветными полосками, 100 шт., в картонной коробке
15 Корректирующая жидкость 5.00 ШТ 49.59 247.95 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG на водной основе, 20 мл, с кисточкой
16 Карандаш чернографитный 50.00 ШТ 13.36 668.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG, "Grass", НВ, с резинкой, пластиковый, корпус зеленый
17 Стержень стираемый гелевый 20.00 ШТ 17.35 347.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: STAFF "College GP-109R" 130 мм, СИНИЙ, узел 0,5 мм, линия письма 0,35 мм
18 Ручка шариковая масляная 108.00 ШТ 25.61 2 765.88 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: BRAUBERG "ExtraGlideSoftColor", СИНЯЯ, узел 0,7 мм, линия письма 0,35 мм
19 Ручка стираемая гелевая 10.00 ШТ 66.80 668.00 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: STAFF "College GP-199", СИНЯЯ, хромированные детали, узел 0,5 мм, линия письма 0,35 мм
20 Блок самоклеящийся 2.00 ШТ 85.66 171.32 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: (стикеры) STAFF, 50х50 мм, 300 листов, 3 цвета
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования для пищеблока (тележка для транспортировки гастроемкостей, стол производственный, картофелечистка)
Поставка комплекта тактильных средств информации для обеспечения доступности
Поставка холодильного шкафа
Поставка хозяйственных товаров
Поставка часов для нужд ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка водонагревателей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.