Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка подарочных пластиковых карт»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 232781700438078170100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2023004211883
Объект закупки: Поставка подарочных пластиковых карт
Описание объекта закупки: Поставка подарочных пластиковых карт для вручения на мероприятии «Годовщина вывода советских войск из Афганистана»
Полная стоимость закупки (руб.): 26 400.00
Дата размещения закупки: 10.02.2023 10:50
Срок завершения подачи оферт: 12.02.2023 10:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196653, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.34, лит.А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0830070470, код вида расходов 244 (Субсидии на иные цели – 26 400 руб.);
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар, поставленный в рамках настоящего контракта: является новым, без признаков эксплуатации, ремонта и
(или) восстановления; не имеет дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании поставленного Товара; не является выставочным образцом.
Сопроводительные документы: При поставке товара (в день отгрузки товара) Поставщик предоставляет Заказчику оформленную должным образом документацию на товар, в т.ч.: сертификаты соответствия
и/или декларации о соответствии на товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии;
гарантию производителя и Поставщика товара; счет (счет-фактуру (при наличии); товарную накладную (оригинал); акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика; иные
документы, подлежащие по условиям настоящего контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Порядок приемки: Приемка поставленного товара осуществляется в ходе передачи товара Заказчику в месте доставки проверку Заказчиком товара
на его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным настоящим
контрактом. Приемка товара включает в себя: проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставляемого товара требованиям, установленным настоящим контрактом: проверка полноты и
правильности оформления комплекта сопроводительных документов (в т.ч. товарной накладной); контроль наличия/отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; проверку наличия
документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки товара в двух экземплярах, подписанный со стороны Поставщика
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара Заказчиком, включая проведение экспертизы выполнения условий контракта и подписание Заказчиком акта сдачи-приемки товара
осуществляется в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Заказчику товара и получения документов.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Гарантийное обслуживание товара осуществляется Поставщиком с выездом на место установки товара (на территорию Заказчика)
в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления заявки Заказчика
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ПОДВИГ"
Местонахождение: 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес: 196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, г Колпино, 196653, УЛИЦА ПАВЛОВСКАЯ, Д. 34/ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-6765095
Факс
Электронная почта kdc-podvig@mail.ru
Фамилия Соловьёва
Имя Ольга
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Подарочная пластиковая карта для вручения на мероприятии «Годовщина вывода советских войск из Афганистана»
|
12.00
|
ШТ
|
2 200.00
|
26 400.00
|
22.29.29.190 Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Пластиковая подарочная карта Лента. Торговая марка: Лента. Вид: пластиковый сертификат. Номинал:
2000 рублей. Срок действия от даты указанной на карте: 3.5 года. Используя подарочную карту можно оплатить покупки в любом магазине Лента на территории РФ.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лески для триммера для СПБ ГКУЗ "Городская станция переливания крови"Расходные материалы для сектора БКиДАДПоставка туалетной бумаги и мешков для мусора для нужд ГБДОУ детский сад №43 Пушкинского района СПбПоставка полимерных пакетов (майка)Оказание услуг по настройке музыкальных инструментовЗакупка оборудования для записи лекций