Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372100021612000292
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
Наименование заказа: На право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку производственно-хозяйственного инвентаря
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68
Контактное лицо Белова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-812-4519070
Факс: 7-812-4519070
Электронная почта: turner-kotirovka@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: См. извещение о запросе котировок приложение №1 (прикрепленные файлы)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 15:00
Место: Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, ул. Парковая, 64-68. По рабочим дням с 9:00 до 17:00, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа,
подписанного ЭЦП (электронно-цифровой подписью). Обращаться в отдел размещения заказов на материально-техническое обеспечение.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3697050 Изделия хозяйственно - бытового назначения [3697490] - [3697717]
Начальная (Максимальная) цена контракта 100912 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с требованиями указанными в спецификации (Приложение №2) письма извещения о
запросе котировок (прикрепленные файлы)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя стоимость товара, транспортные расходы, стоимость погрузо-разгрузочных работ по месту требования Заказчика, стоимость проведения экспертизы, все налоги и
пошлины, выплаченные или подлежащие к выплате, иные расходы, связанные с выполнением условий договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 196603, Санкт-Петербург, Пушкин г, Парковая, 64-68
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставщик осуществляет поставку Товара с момента подписания Договора по 25.12.2012. Дата поставки согласовывается с Заказчиком.
Источник финансирования заказа целевые субсидии предоставленные государственному учреждению
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты, по факту поставки Товара. Оплата поставки Товара производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с
момента поступления Товара, на основании выставленного Поставщиком счета, счета-фактуры и подписанной обеими Сторонами товарной накладной, акта приема-передачи основных средств путем перечисления
денежных средств на расчетный счет Поставщика. Поставщик обязуется в случае необходимости, по письменному заявлению Заказчика, предоставить отсрочку по платежам за поставленные Товары на срок до
2 (двух) месяцев.
Документация
Письмо-извещение.doc
Договор.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4991595
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной техники и принадлежностей к ней для Комитета по физической культуре и спорту во 2 полугодии 2012 годаПриобретение картриджей для оргтехникиЗакупка хозяйственных товаровСанитарная очистка территории по адресу: Штурманская ул. д.3.Услуги по мониторингу клинических исследованийВыполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта отечественного производства марок УАЗ, ВАЗ и их модификаций для нужд войсковой части 55297 в г. Тула