Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

27-07-2024

Закупка канцелярских товаров пластиковых в ассортименте для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга в 2024 году (#79595952)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 212 173 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002424000009
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Закупка канцелярских товаров пластиковых в ассортименте для нужд Архивного комитета Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРХИВНЫЙ КОМИТЕТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39, 40911000
Почтовый адрес организации 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА ТАВРИЧЕСКАЯ, ДОМ 39, 40911000
Ответственное должностное лицо Филатова Алина Викторовна
Телефон: 7-812-5765418
Электронная почта: a.filatova@ak.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 12:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 212 173 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781201717778420100100040050000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 191015, Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 39, литера А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Файл-вкладыш тип 1 Упаковка 100 590.8 59080
Папка пластиковая тип 9 (папка-скоросшиватель) цвета нижней обложки - зеленый 200шт., синий 200 шт., красный 100 шт. Штука 500 26.33 13165
Папка пластиковая тип 30 (папка архивная пластиковая) цвет синий Штука 40 416.56 16662.4
Папка пластиковая тип 28 (папка на резинках) цвет синий Штука 100 286.11 28611
Папка пластиковая тип 27 (папка на резинках) цвет синий Штука 100 90.28 9028
Папка пластиковая тип 21 (папка-уголок с отделениями) цвета - синий, зеленый, красный, желтый Штука 200 75.37 15074
Папка пластиковая тип 25 (папка на кольцах) цвет синий Штука 50 196.87 9843.5
Папка пластиковая тип 20 (папка-уголок), цвета - синий, зеленый, красный, желтый, белый Штука 600 34.34 20604
Папка пластиковая тип 14 (папка-конверт на кнопке), цвета - белый 300 шт., синий 200 шт. Штука 500 38.53 19265
Клейкие закладки пластиковые тип 1 Упаковка 200 104.2 20840


Итого: 212172.9 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10608.645 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000024001
Номер позиции 202401722000024001000019


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПР2_Обоснование_НМЦК[1].docx

ПР4_Проект_контракта[1].docx

ПР1_Описание_объекта_закупки[1].docx

ПР3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_126н.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинского оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» в 2025 году.
Поставка стиральной машины
Терминал IP телефонии
Выполнение работ по косметическому ремонту и замене входной двери с учетом МГН в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 55, лит. А
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.